Приглашаем Вас посетить деловое событие Екатеринбурга –
Форум "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА". "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС. ПЕРЕЗАГРУЗКА",
в рамках IIВсероссийской Выставки «Ассамблея рекламного бизнеса».
Целевая аудитория Выставки – Форума: Руководители и представители бизнеса и предпринимательских объединений, руководители и представители маркетинговых и рекламных агентств, руководители и представители региональных органов власти.
Дата проведения: 13-15 октября 2010 г.
Место проведения. Екатеринбург. ул. Еремина, д. 10.
Организаторы: Уралэкспоцентр – Евроазиатский выставочный холдинг.
Генеральный партнер Форума - Выставки: ГРУППА КОМПАНИЙ «МЕДИАПАРТНЕР»
Партнеры:ИД "МЕДИАПИЛОТ", PRAZDNIK-LAND.RU
При поддержке Администрации г. Екатеринбурга.
В настоящее время вопросы повышения имиджа, инвестиционной привлекательности регионов, развития предпринимательства являются чрезвычайно актуальными для России. Чтобы увеличить свои возможности, городам и регионам нужен территориальный маркетинг. Территориальный маркетинг создает базу для эффективной экономической деятельности региональных предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Впервые в Екатеринбурге! Уникальное событие – Форум, посвященный маркетингу регионов и развитию бизнеса.
На Форуме будут действовать 2 сессии:
Первая сессия «Маркетинг территории и стратегия бизнеса». Ведущие эксперты в области маркетинга и рекламы, представители бизнеса ведущих компаний из разных регионов России, представители власти предложат Вам самые современные идеи о том, как территориальный маркетинг может повысить эффективность и результативность Вашего бизнеса.
На второй сессии известные практики – эксперты и специалисты превратят площадку Форума для передачи уникального опыта:
- Ребрендинга при ограниченном бюджете.
- Инновационного маркетинга.
- Планирования маркетингово – рекламных мероприятий и оценки их эффективности.
- Эффективных рекламных стратегий в социальных сетях.
- Эффективности наружной рекламы.
- Продвижение малых городов.
В центре внимания слушателей окажутся результативные маркетинговые инструменты и решения, которые проверены на практике.
Выставка «Ассамблея рекламного бизнеса» продемонстрирует посетителям широкий спектр самых современных и традиционных технологий и оборудования, товаров и услуг отрасли, позволит встретиться с самыми активными клиентами и потребителями, держателями рекламных бюджетов, будет способствовать расширению рынка сбыта и повышению эффективности маркетинга компаний.
ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ФОРУМ – ВЫСТАВКА?
Причина 1, только Ваша целевая аудитория, экономия времени
Деловые люди обычно обладают небольшим количеством времени. Форум-выставка дает возможность изучить актуальные для Вас предложения рынка концентрированно на одной площадке, а не выискивая информацию в разных источниках. Тем самым, Вы экономите Ваше время и встречаете исключительно Вашу целевую аудиторию.
Причина 2, знания
На деловых мероприятиях всегда большой поток информации. Если Вы Руководитель компании или отдела продаж, специалист маркетинга и рекламы, или сотрудник компании, заинтересованный в продвижении, то вас обязательно должны интересовать новые инструменты и технологии усовершенствования системы продаж и успешного развития бизнеса. Лучшей возможностью для получения новой информации может стать площадка, где соберутся профессионалы, практики, специалисты, которые поделятся с Вами своими знаниями и опытом.
Причина 3, практика
Для участников Деловая программа интересна своей особенностью: мероприятия основаны на практическом опыте, самый Высокий уровень спикеров и компаний, которые они представляют, специальные форматы, нацеленные на активное вовлечение в дискуссию всех участников. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, кейсы, деловые игры, мозговые штурмы, консультации с экспертами, сессии знакомств и многое другое.
Для специалистов маркетинга и рекламы участие в Форуме будет полезным с точки зрения, приобретения и совершенствования знаний и навыков в области территориального маркетинга для дальнейшего применения их на практике. Востребованность в России специалистов в сфере территориального маркетинга с каждым годом растет.
Причина 4, реклама, имидж
Как представитель своей компании, Вы можете воспользоваться Форумом как возможностью донести самым активным представителям бизнеса и власти о Ваших продуктах, услугах и интересных решениях через инфо – киоски и презентацию Ваших рекламных материалов. Форум собирает аудиторию с различной географией из УРФО, Приуралья, Сибири.
Причина 5, знакомства, консультации
Форум – это большое скопление специалистов отрасли, которые имеют возможность общаться в течении всех мероприятий. Обыкновенно, на конференциях появляются люди, с которыми трудно познакомится в другом месте – известные эксперты, представители компаний, руководители. Тусовка на Форуме – это отличный способ заведения знакомств, как приятных, так и полезных.
Причина 6, заряд энергией
Поездки на мероприятия, обыкновенно, заряжают огромным зарядом положительной энергии. Наводят на новые мысли и генерацию идей.
Приглашенные Эксперты:
– заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов, Вице-президент Академии имиджелогии, доктор экономических наук, профессор, (Москва, Россия)
- генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand 2010 Product Branding, член жюри Профессионального Конкурса , издатель и главный редактор журнала Identity, член Совета Ассоциации брендинговых компаний России, член Гильдии Маркетологов России.
. Преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА, факультет «Инновационный менеджмент», центр «Менеджмент и маркетинг». ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию. ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу. Консалтинговое Агентство «Oriental Way», директор
- Эксперт по брендингу мест, технологиям территориального развития, стратегическому планированию городской среды. Тренер-консультант по стратегическому развитию регионов.
- Руководитель проектов Фонд "Институт экономики города" ГУ-ВШЭ
Ряхова- Управляющий партнер компании «RNCompany»
Рублевская - Ведущий специалист в области бизнес-стратегии и стратегического маркетинга; директор Агентства маркетинговых решений "Оранж Маркетинг Групп", более 170 консалтинговых и исследовательских проектов, директор по обучению ВЭШ, руководитель программы MBA в Екатеринбурге.
Инна Волкова. Ведущий менеджер группы продаж по специальным проектамNews Outdoor - компания визуальных коммуникаций.Москва
Ирина Хомутова. Коммерческий директор Gallery, Барнаул
Участники Форума получат
- Сертификат участника Форума
- Раздаточный материал (буклеты по темам Форума)
- Презентации семинаров в электронном виде
Подробную информацию Вы можете получить у специалистов Уралэкспоцентра по телефону (343)286-11-63 (53),
e-mail:ingacongress@uralex.ru , сайт: www.uralex.ru