|
|
|
"Деловой квартал" ликвидировал "Форсайт" |
19.10.2010 |
|
В номере 37 от 18.10.2010 года еженедельник "Деловой квартал" опубликовал рейтинг рекламных и коммуникационных агентств. А вот такого игрока рынка как "ФОРСАЙТ" в этом рейтинге не оказалось. Совсем. Напомним, в прошлом году Коммуникационное агентство "ФОРСАЙТ" стало лидером этого рейтинга. А в этом году "ФОРСАЙТУ" даже не предложили в рейтинге поучаствовать. Очевидно, "ФОРСАЙТ" каким-то образом перестал являться частью рекламного рынка Урала (а может, и вообще, объективной реальности?) и не помещается в картину мира составителей рейтинга (может, из-за его величины? не мира составителей, а "ФОРСАЙТА"?).
На прямой вопрос о причине отсутствия одного из лидеров Уральского отраслевого рынка, составителями рейтинга был дан такой ответ: раз вы не ответили на наше письмо, то мы думали… и сослались на мнение одного из лидеров топ-листа этого года. Думаем, в этом году многие участники объективностью рейтинга вполне удовлетворены (не то что в прошлом году, когда публиковались гневные письма составителям рейтинга). Наверное, и в этом году некоторым участникам было как-то особенно трудно победить в соревновании, в котором просто пропущен один из сильных конкурентов!
Приносим извинения всем клиентам и партнерам "ФОРСАЙТА" и Группы компаний НЬЮТОН, и, особо - Правительству Свердловской области, за редакцию "ДК" и "объективную" публикацию. Несмотря на мнение делового еженедельника и немного перефразируя Марка Твена, сообщаем: слухи о смерти "ФОРСАЙТА" несколько преувеличены. Он жив и здоров, как и вся Группа компаний НЬЮТОН. Чего и всем желаем.
Да! Алексей Глазырин на этой неделе встречается с партнерами и клиентами в Брюсселе (это город такой в Бельгии, столица Евросоюза еще, если кто-то из журналистов каких-нибудь деловых изданий не в курсе). Поэтому, если он не сразу отвечает на телефонные звонки и письма по электронной почте, большая просьба с некрологом подождать.
P.S. С портала «ДК» удивительным образом из таблицы топ-листов исчез топ-лист за 2009 год, где «ФОРСАЙТ» занимает первое место. Нет-нет, мы никак не связываем это обстоятельство с тем, что ФОРСАЙТ «забыли» включить в рейтинг в этом году. Интернет - он все стерпит. Скрин шот - в приложении
P.P.S Да что там ФОРСАЙТ, одно из крупнейших региональных коммуникационных агентств, входящее в международную сеть Newton 21 c 31 офисом по всему миру. Вот в последний рейтинг самых известных марок Екатеринбурга независимые ни от кого специалисты «ДК» забыли включить «Купец» и «Кировский», а когда обсуждали известные на всю Россию уральские бренды - запамятовали «Уральские пельмени», «Чайф», и Незлобина со Светлаковым. «ФОРСАЙТУ» не обидно - уж больно компания хорошая подобралась! Забытые «ДК» - процветания вашему бизнесу!
Справка
ГК НЬЮТОН — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами ГК НЬЮТОН являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
ГК НЬЮТОН входит в независимую европейскую коммуникационную группу Vivactis-Newton 21 group. В ее составе 31 офис в странах Бенилюкса, Великобритании, Италии, Чехии, Франции, Германии, Испании, Турции, Венгрии и др. Клиентами Vivactis Newton 21 group являются крупнейшие транснациональные корпорации и самые известные бренды: Novo Nordisk, Sanofi Aventis, Lilly, Ferrero, Bayer Schering, Schwarzkopf, Pfizer, Henkel, Nestle, Lamborgini, Сarrefour и многие другие.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|