Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

WhoYOUgle и АМК-маркет представили новый продукт

29.10.2010
28 октября 2010 года на страницах универсального непоискового справочника Whoyougle.ru стартует нестандартная рекламная кампания нового продукта АМК-маркет КуриМало. Whoyougle представили новый продукт своим пользователям в интерактивном и развлекательном формате.

Whoyougle представили новый продут АМК-маркет "КуриМало" в развлекательном и интересном для пользователя формате. Промоушн-страница представляющая жевательные пластинки от курения "КуриМало" состоит из табачных калькуляторов, виджетов и справочников курильщика. Табачные калькуляторы дают возможность курильщику узнать информацию о состоянии его здоровья, материальных затратах на вредную привычку и какими продуктами можно восполнить дефицит витаминов в организме. Справочник курильщика содержит всю информацию о составе табачного дыма, а виджеты помогут поделиться своими успехами в борьбе с вредной привычкой в личных блогах. Так же, по результатам введённых пользователем данных сервисы выдают информацию о необходимом количестве ежедневного употребления пластинок «КуриМало» для того, что бы бросить курить.

Традиционные способы продвижения продуктов в интернете устарели и стали привычными для пользователя сети. Нужны новые форматы, так как старые не вызывают удивления, не привлекают внимания и слишком обыденны. Whoyougle считают, что пользователю нужно не навязывать новый продукт, а делать его участником процесса информирования о новинке.

"Если человек смотрит телевизор и начинается реклама, которая ему не интересна, он просто нажимает на другую кнопку, в журнале перелистывает страницу, то же самое происходит и с Интернетом в наши дни. Медийные и контекстные  рекламные кампании не привлекают внимания, глаз пользователя к ним привык, а всплывающие окна вовсе вызывают раздражение и негативное отношение к продукту. Современному потребителю нужно преподносить продукт более креативно, искать новые методы продвижения" Гульнара Апакова, генеральный директор WhoYOUgle.

Источник: www.advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год