Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Президент РАСО выступил на конференции по развитию российских территорий

29.10.2010
20 октября в Общественной палате РФ прошла XI Международная конференция Партнерства Фондов местных сообществ "Рецепты здоровья территорий". В качестве докладчика в ней принял участие президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин.
Конференция является совместным проектом Партнерства Фондов местных сообществ и рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию благотворительности. В этом году центральным темой конференции стало обсуждение роли местных сообществ в развитии территорий.
Участники конференции обменялись мнениями по поводу прогрессивного опыта, современных технологий и подходов фондов местных сообществ (ФМС) к «диагностике, профилактике и лечению проблем территорий». По словам организаторов, в настоящее время кризис доверия (всех ко всем) не позволяет территориям динамично развиваться. При этом фонды местных сообществ выступают своего рода индикаторами доверия общества. Участникам конференции представилась возможность оценить, как технологии фондов местных сообществ могут способствовать развитию бизнеса, повышению эффективности работы органов власти, улучшению качества предоставляемых населению услуг.
В своем докладе "Современная идентичность как вектор стратегического развития имиджа России" президент РАСО обратил внимание участников конференции на то, что Россия и ее отдельные территории на сегодняшний день испытывают дефицит современной идентичности. Практически не ведется работа по целенаправленному формированию имиджей России и отдельных территорий в сознании внешних и внутренних аудиторий. А. Глазырин отметил, что местные сообщества могут и должны генерировать и формировать отношение населения и к территории проживания, и к России в целом.
«Ни у одного из иностранных консультантов по имиджу нет такой эмоциональной связи с родным краем и знания тех трогательных местных особенностей, которые и рождают ту самую любовь к родному краю, - считает президент РАСО. - Это поле деятельности, прежде всего, местных сообществ. Я бы даже сказал - это зона их ответственности».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год