Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Виртуальная» победа

21.12.2010

Американские интернет-компании в этом году заработают на рекламе $25,8 млрд, что почти на 14% больше, чем в 2009 г., подсчитала маркетинговая компания eMarketer. Таким образом, рынок интернет-рекламы в США вновь показал рост после кризисного 2009 года, когда его объем уменьшился на 3,4%. Зато расходы на продвижение в печатных СМИ рекламодатели снижают уже пять лет подряд начиная с 2006 г. (см. график на стр. 01). По прогнозу eMarketer, в текущем году эти расходы снизятся еще на 8,2% до $22,7 млрд Не спасает газеты и журналы даже рост выручки от интернет-версий — в этом году на рекламе в сети они заработают $3 млрд

Таким образом, впервые в истории США, крупнейшего рынка рекламы в мире, рекламодатели в течение года потратили на продвижение в сети больше, чем в печатных СМИ и их интернет-версиях.

На протяжении нескольких лет читатели мигрировали в интернет: источников новостей там больше и платить за контент можно меньше, чем в бумажных СМИ, пишет The Wall Street Journal. И хотя аудитория многих газет за последние годы выросла, издательства не смогли остановить падения доходов от рекламы. «Тенденция была очевидна, но теперь наступил переломный момент», — заявил гендиректор eMarketer Джефф Ремси.

От конкуренции со стороны интернета страдают не только газеты. Недавние исследования Forrester Research показали, что американские потребители проводят в сети столько же времени, сколько перед телевизором. Правда, пока протяженность телесмотрения не уменьшается: американцы стали меньше слушать радио, читать бумажные газеты и журналы, выяснила Forrester Research.

Российские компании могут потратить на рекламу в сети больше, чем на продвижение в печатных СМИ, уже в IV квартале этого года, предсказало рекламное агентство AdWatch. В III квартале отечественные интернет-компании заработали 7,3 млрд руб. — всего на 11% меньше, чем операторы наружной рекламы, и на 6,8% меньше, чем печатные СМИ (оценка Ассоциации коммуникационных агентств России, расчеты «Ведомостей»). При этом темпы роста рынка интернет-рекламы выше, чем у конкурирующих медиа: за девять месяцев года он вырос на 37%, тогда как доходы операторов наружной рекламы и издательств — на 18 и 7% соответственно. А в годовых бюджетах рекламодателей интернет займет 2-е место после ТВ, по оценке AdWatch, по итогам 2011 г.

www.vedomosti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год