Чиновники Британии угрожают штрафами блоггерам, которые размещают проплаченные посты в дневниках. Антимонопольное ведомство требует помечать рекламные сообщения специальными обозначениями Чиновники Управления добросовестной конкуренции (OFT) Великобритании возбудили первое дело против пиар-менеджеров и блоггеров за размещение проплаченных постов, рекламирующих товары в личных дневниках. Антимонопольное ведомство требует от блоггеров, которые пишут платные посты, маркировать рекламу. Посты без данных указаний OFT считает «вводящими в заблуждение», сообщает Газета. ру.
Требование будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter. OFT провело расследование и возбудило дело против пиар-компании Handpicket Media, которая регулярно платила известным блогерам деньги за рекламу в постах. В заявлении OFT говорится, что интернет-реклама в сети без соответствующего указания «нарушает принципы добросовестной конкуренции».
Такая форма интернет-рекламы начала набирать активные обороты в Великобритании после того, как ее эффективность оценили бренд-менеджеры Range Rover. Около 40 звезд написали посты об автомобилях в своих Twitter. Модельер Генри Холлэнд, имеющий более чем 133 000 читателей, написал: «НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ МОЕГО НОВОГО Range Rover! ! ! » А на прошлой неделе стало известно, что музыкант Кертис Джеймс Джексон, более известный как 50 Cent, вызвал рост стоимости акций фонда H&H Imports своими записями на Twitter. Акции компании взлетели на 290% после того, как певец неоднократно прорекламировал испытывающую финансовые затруднения корпорацию на своей страничке.
«Знаменитости могут оказывать огромное влияние на людей – неважно, по телевизору или в Twitter, – заявляет генеральный директор рекламного агентства Ad. ly Арни Гуллов-Сингх. – И могут получать за это хорошие деньги. Звезды, такие как Снуппи Дог, могут заработать до 3000 долл за рекламный пост. А звезда реалити-шоу Ким Кардашьян может получать до 10 долл тысяч за рекламный пост».
«И цена продолжает расти. Наиболее эффективные могут получать шестизначную сумму в год, а некоторые шестизначную сумму в квартал», – добавляет эксперт. «Еще год назад знаменитости боялись продавать свою репутацию, но, когда они увидели, как легко можно заработать до 5000 долл за сообщение, они повалили валом», – рассказывает он.
Британский медиааналитик Марк Борковский считает, что, несмотря на действия OFT, реклама в твитах будет получать все большее распространение в Великобритании.
«Решение британских специалистов похоже на очередную истерию на тему контроля за интернетом», – резюмирует блогер Рустем Адагамов. По его словам, такой запрет не даст результата из-за большого числа анонимных блогов. «И тем более аккаунтов в Twitter», – добавляет он.
newsme.com.ua
<a href="http://newsme.com.ua/tech/technologies/748655/">Источник</a>