Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новости рекламного рынка: sms-рекламу признали незаконной

29.04.2011

В Пензе двое бизнесменов также смогли доказать, что получали sms-рекламу без своего согласия.

По информации портала "В городе N", жалоба в антимонопольное ведомство абонента МТС из-за действий ОАО "Мобильные телесистемы", связанных с распространением рекламных сообщений, привела к тому, что такая реклама признана ненадлежащей, и оператору связи было выдано предписание о ее запрете. Комиссией нижегородского УФАС России, в частности, установлено, что заявителем была подключена услуга "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС", которая, как было указано на официальном интернет-сайте МТС, позволяет отказаться от любого вида sms-сообщений, содержащих рекламу.

Однако рекламные sms-сообщения продолжали поступать на телефонный номер заявителя. Комиссия признала такую рекламу ненадлежащей, о чем уведомила МТС. Однако оператор обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о его отмене и отзыве предписания. По результатам рассмотрения заявления ОАО "Мобильные телесистемы" суд признал предписание Нижегородского УФАС России законным и обоснованным.

В середине апреля комиссия пензенского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения ФЗ "О рекламе". Дело было возбуждено по заявлению, поступившему от двух предпринимателей и одного ООО, которые пояснили, что на телефоны руководителей данных организаций была проведена рассылка sms-сообщений. Текст рекламировал службу такси, пишет "Пензенская правда".

Заявители указали, что своего согласия на получение рекламы не давали. Кроме того, по их мнению, данная реклама не соответствует действительности, так как фирма-рекламодатель не имеет возможности прислать машину "из любого такси". Рассмотрев представленные документы и заслушав доводы сторон, комиссия пензенского УФАС России выдала организации, осуществившей sms-рассылку, предписание об устранении нарушения.

За недостоверную рекламу в Москве оштрафована компания "Перфект", разместившая в витрине магазина "Colins модная одежда" плакаты "Рубашки от 495 до 695 р.". Однако граждане, пришедшие за покупками, не нашли в магазине товаров, соответствующих заявленной цене. Комиссия УФАС установила, что в магазине продаются рубашки дороже указанного в рекламе диапазона цен "от 495 до 695 р.", поэтому данная реклама была признана ненадлежащей, передает "Право.ру".

УФАС сочла рекламу недостоверной и оштрафовала "Перфект" на 100 тысяч рублей. Компания не согласилась с решением антимонопольного органа и обжаловала его в суде. Суд первой инстанции оставил жалобу заявителя без удовлетворения.

Московский банк "Гринфилдбанк" будет судиться за право пользования Родиной-матерью. Как уточняет Adindex.ru, банк распространял рекламу вклада "Победа-65" в московском метро и на улицах города летом 2010 года. В рекламе использовались изображение георгиевской ленты и образ скульптуры "Родина-мать зовет!". "Гринфилдбанк" в судебном порядке добивается отмены запрета ФАС на использование изображения Родины-матери в рекламе вклада "Победа-65". Слушания по этому делу пройдут 19 мая в арбитражном суде Москвы.

В Санкт-Петербурге депутаты обратились к губернатору Валентине Матвиенко с просьбой запретить звуковую рекламу в метро. Как сообщает BaltInfo, они рассказали, что горожане жалуются на звуковую рекламу на эскалаторах Петербургского метрополитена. По словам пассажиров, она раздражает и отвлекает внимание, "оказывая негативное влияние на безопасность". Депутат напоминает, что в соответствии с федеральным законом "О рекламе" не допускается распространение звуковых коммерческих объявлений с использованием транспортных средств.

А депутаты Госдумы предложили полностью запретить рекламу пива и других алкогольных напитков. Газета "Ведомости" напоминает, что в настоящее время реклама пива в России на телевидении разрешена с 22:00 до 7:00, а на радио с 24:00 до 9:00. В печатных СМИ рекламу пива разрешено размещать на всех страницах, кроме обложки. Однако теперь депутат хотят, чтобы реклама пива полностью исчезла.

Занимательное исследование подготовила компания Ipsos OTX по заказу Ipsos OTX. В нем приняли участие пять тысяч пользователей смартфонов из США. Выяснилось, что 82 процента респондентов обращают внимание на мобильную рекламу, особенно на баннеры, а треть опрошенных признались, что замечают рекламу в мобильном поиске.  При этом половина из тех, кто увидел мобильную рекламу, совершают то или иное действие: 35 процентов посещают сайт, 49 процентов совершают покупку, передает Advertology.Ru.

www.pravda.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год