Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подземная сделка

22.06.2011

В торгах, проведенных вчера ГУП «Московский метрополитен», участвовали пять компаний, включая ЗАО «Олимп», размещавшее рекламу в метро с 2003 г. Победителем стало ООО «Авто селл», согласившееся заплатить за первый год действия контракта 2,379 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин. Это на 50% выше стартовой цены. По условиям аукциона каждый следующий год (контракт пятилетний) цена победителя должна увеличиваться не менее чем на 8,3%. На конкурс единым лотом выставлялось около 55 000 кв. м рекламных поверхностей в Московском метрополитене (от щитов на станциях до постеров в вагонах). За контракт упорно торговалось ЗАО «Эмко» (PR-агентство Emerging Communication), а «Авто селл» сделала единственную ставку — последнюю.

Участникам рекламного рынка эта компания неизвестна, ее представитель отказался от общения с журналистами. Не добавил ясности и руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников: «Мы знаем об этой компании не больше вашего». По данным ЕГРЮЛ, «Авто селл» учреждена в начале 2011 г. Ириной Тарасовой. Телефон и адрес, указанные в регистрационной базе, совпадают с данными крупного холдинга «Гема», занимающегося продажей автомобилей, недвижимостью и логистикой. Представитель «Гемы» не ответила на запрос «Ведомостей» об отношениях холдинга и компании «Авто селл».

Черников говорит, что доволен итогами конкурса, так как сумму отчислений за рекламу в метро удалось увеличить в 4,5 раза. Если «Авто селл» сделает все предусмотренные договором платежи — а первым делом она должна перечислить 30% от общей стоимости контракта, — проблем не будет. Контракт с победителем городские власти и Московский метрополитен рассчитывают заключить до 1 июля, добавил Черников.

«Олимп» посчитал цену выше 2 млрд руб. экономически нецелесообразной и от борьбы отказался, передал «Ведомостям» коммерческий директор компании Альберт Теплицкий. Но компании принадлежат все рекламные носители, размещенные сейчас в московском метро, и новому оператору придется либо выкупать их, либо заменять на новые, подчеркнул представитель «Олимпа». Агентство «Эспар аналитик» оценивает всю выручку от размещения рекламы в метро в 2-2,3 млрд руб. в год — примерно 15% от объема московского рынка наружной рекламы в 2010 г.

Это второй крупный конкурс на размещение рекламы в столице, выигранный непрофильной структурой. В мае аукцион «Мосгортранса» выиграло агентство недвижимости «Бульварное кольцо», обязавшееся заплатить городу за пять лет 2,2 млрд руб. Победитель не стал искать партнеров среди опытных операторов и справляется собственными силами, даже без стороннего финансирования, уверяет управляющий партнер «Бульварного кольца» Глеб Кожемяко. «Спрос на размещение рекламы хороший как со стороны крупных компаний, так и со стороны среднего бизнеса», — говорит он.

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год