Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Врачи призывают оградить детей от рекламы фаст-фуда

29.06.2011

Рекламу фаст-фуда на телевидении необходимо запретить, поскольку она является одной из причин переедания у многих детей. Этот вопрос ребром перед правительством поставила Американская академия педиатрии, объединяющая около 65 тысяч врачей, сообщает Reuters.

Конгресс и Федеральная комиссия по торговле США должны ужесточить требования к производству продуктов питания, считают специалисты. По статистике, каждый шестой американский ребенок страдает от ожирения. Одна из причин — реклама на телевидении, которая практически ничем не регулируется. В год дети просматривают от 5 до 10 тысяч рекламных роликов, преимущественно о фаст-фуде, заявил детский врач, автор нового программного заявления Американской академии педиатрии Виктор Страсбургер. По данным Института медицины США, ежегодно на рекламу фаст-фуда тратится 1,6 млрд долларов.

Исследователь из Калифорнии Лори Дофман заявляет, что сейчас дети подвергаются влиянию рекламы не только на телевидении, но и через Интернет и мобильные устройства. Задача родителей заключается в ограждении ребенка от частого просмотра телепередач, сидения за компьтером или от игр, во время использования которых он может стать невольной жертвой уловок рекламщиков.

 

Американские врачи, в свою очередь, призывают улучшить качество продуктов питания, производимых для детей, а также прекратить завлекать детей бесплатными игрушками, предлагаемой ребенку вместе с фаст-фудом.

Однако глава отдела потребления Национальной ассоциации рестораторов Джой Дубост считает, что причиной набора веса у детей является не только реклама вредной еды, но и сидячий (в том числе у телевизора) или малоподвижный образ жизни, а также недостаток сна.

С проведением конгресса педиатров в США совпала публикация исследования научного сотрудника Ливерпульского университета Эммы Бойленд, касающаяся рекламы «вредной» еды. Она давала смотреть рекламу о фаст-фуде детям в возрасте 6-13 лет. В результате Бойленд пришла к выводу, что после просмотра видеороликов о жирной, сладкой или соленой пище дети не могли устоять перед шоколадками, картошкой фри и другими вредными продуктами. Чаще желание возникало у детей, много смотрящих телевизор. Под «много» в исследовании понималось более 21 часа в неделю. А после просмотра рекламы игрушек у детей желания съесть что-нибудь вредное не возникало.

www.bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год