Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Автору плакатов с Путиным в роли Джеймса Бонда все-таки достанется iPad

19.07.2011

 

«Несмотря на сложности, с которыми столкнулось руководство проекта после появления этой работы», автор провокационных плакатов с Путиным в роли Джеймса Бонда, расклеенных по Москве, все-таки получит обещанный iPad, сообщил с понедельник сайт проекта городской игры Xquest. Победителю в номинации «Самое нестандартное размещение трафарета», благодаря которому«тысячи людей узнали об игре», предлагается прислать контактную информацию с той же электронной почты, с которой были отправлены фотографии плакатов.

Три плаката с изображением председателя правительства в образе агента 007 Джеймса Бонда были наклеены на стойки в центре Москвы на прошлой неделе и вызвали резкое недовольство Белого дома. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков расценил это как хулиганство и заявил, что комитет по рекламе Москвы не выполняет свои обязанности. Плакаты быстро сняли, но они появились снова, после чего их сняли еще «оперативнее», говорил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

Плакат с Владимиром Путиным изготовлен на основе постера фильма бондианы «Казино «Рояль». Только теперь фильм называется «ВВ прикроет», а главную роль в нем играет Vladimir Putin (а неглавную — Dmitry Medvedev). Продюсером значится xquest.ru.

«На что боролись, на то и напоролись», — говорил «Ведомостям» Павел Рахман, гендиректор ООО «Найт стрит» (организатор игры). Xquest использовала имя Путина из-за мизерного рекламного бюджета, желая тем самым привлечь внимание к проекту, объясняет он. По словам Рахмана, организаторы предварительно проконсультировались с юристами, и те заверили, что Xquest не нарушает закон, поскольку не использует визуальный образ премьера и «по минимуму» использует его имя.



www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год