Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

II Съезд региональных исследовательских компаний: как это было

16.09.2011

8-9 сентября 2011 г. в Москве, в гостинице Русотель, состоялся II Съезд региональных исследовательских компаний. Более 200 участников из более, чем 140 исследовательских компаний из 53-х городов России и 3-х стран СНГ приняли участие в столь важном для исследовательской отрасли мероприятии. Участники Съезда два с половиной дня активно обсуждали волнующие вопросы на сессиях, узнавали новое на мастер-классах, вели активные переговоры с ведущими московскими исследовательскими компаниями, встречались с партнерами и коллегами, чтобы понять и осмыслить вектор движения и сделать прорыв в своем деле.

Мероприятие было организовано исследовательской компанией «Делфи» при поддержке издательского дома «Гребенников», «Mobiety-мобильные опросы», «YOUSCAN», Европейского общества исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), портала Research&Trends, «РБК. Исследования рынков», Международной маркетинговой группы, интернет-проекта «Корпоративный менеджмент»(CFIN).

Генеральный директор О+К и национальный представитель ESOMAR от РФ Олег Дембо задал тон мероприятия, полностью представив ситуацию российского рынка маркетинговых исследований. Не смотря на то, что экономический кризис 2008 года остался в прошлом, наблюдается новая волна глобальных слияний и поглощений, снижение прибыльности индустрии. С одной стороны, это, безусловно, угрозы, с другой это возможности для нестандартных решений, для креативных идей, для новых технологий. О новых возможностях рассказали следующие докладчики.

Первый день был насыщен интересными и познавательными выступлениями. Каждому предприятию, следуя рекомендациям Елены Демшиной, директора полевого отдела Ipsos стоит, прежде всего, начинать с системного подхода в практике организации и управления процессом сбора самого ценного, информации. Вероника Бизюкова, заместитель заведующего отделом полевых исследований «Левада-Центр» выделила требования, предъявляемые московскими компаниями к работе с региональными партнерами, проблемы на которые так важно обратить особое внимание, а именно: «шведский синдром» в региональной работе, проблемы методической работы с интервьюерами, проблемы коммуникаций, проблемы готовности к участию в проектах с нестандартными группами. Следуя рекомендациям директора Центра маркетинговых исследований Фонда «Социум» Ольги Рыбаковой, необходимо «превентивно и систематически решать проблемы с социологическим языком», чтобы избежать фальсификаций.
 
Общий обзор различных аспектов использования CATI в масштабах средней региональной исследовательской компании представил генеральный директор центра ExMedia, Андрей Боголепов.

Тренд нашего времени – всеобъемлющий охват глобальной паутиной всех сфер жизнедеятельности. Этим можно и нужно эффективно пользоваться в исследовательской работе. Именно поэтому так подробно, два часа, данная тематика обсуждалась на сессии «Возможности онлайн пространства для исследований». Генеральный директор YouScan Алексей Орап, технический директор Tiburon Research Артем Тинчурин, генеральный директор «Mobiety-опросы» Михаил Зарин, генеральный директор HeyMoose Кирилл Шилов рассказали об имеющихся ресурсах онлайн пространства. «Развитие исследовательского бизнеса непосредственно связано с освоением новейшего программного обеспечения в этой области». Все возможные инструменты для онлайн исследований представил генеральный директор компании OMI Александр Шашкин.

Важно понимать, что требуется управление в новой парадигме: необходимо переходить от ремесленничества к бизнес-управлению. Руководитель «Центра перспективы и развития» Елена Атепалихина показала преимущества системы целевого управления, способствующей стабильному развитию исследовательской компании.
 
Второй день Съезда разделил участников мероприятия по интересам. Все преимущества и новые возможности количественных и качественных методов сбора информации были представлены директором центра инновации и развития Международного института маркетинговых исследований «ГфК-Русь» Асхатом Кутлалиевым и директором Московского офиса «О+К» Максимом Дроздом.
 
Рабочие секции ведущих московских исследовательских компаний (TNS МИЦ, ФОМ, Ipsos, Synovate Comcon, Бизнес Аналитика) восполнили недостаток личного общения крупных игроков со своими региональными подрядчиками, а переговорные площадки способствовали поиску новых партнеров.

Безусловно, недостаточно только разносторонних методов проведения исследований и новых технологий, требуется правильное продвижение услуг. Успешные стратегии продвижения представили Евгения Климанова, генеральный директор исследовательской компании «Делфи», Евгений Полковников, директор компании «Независимое агентство региональных исследований», Татьяна Баракшина, совладелец исследовательской компании Bazis Intelligence, Роман Погожев, генеральный директор M-Vector, Михаил Шевяков, директор Института экономических и социальных исследований, Дарья Федосеева, ведущий аналитик исследовательской компании «Делфи».

В основе предоставления услуг лежат люди с их адаптацией и мотивацией. Особенно сложен этот процесс при работе с внештатным персоналом, поэтому активная дискуссия развернулась на сессии «Эффективное управление внештатным персоналом». Руководитель отдела исследований МА «Делфи» Инна Ленчик и руководитель группы подбора и обучения персонала TNS МИЦ Оксана Долгова представили аудитории свой опыт, а участники делились, спорили и приходили к совместным решениям. Необходимо правильно мотивировать и штатных, и внештатных сотрудников. На двухчасовом тренинге Елена Атепалихина на примерах рассказала о системном подходе в управлении персоналом.

В заключительном слове исполнительный директор TNS МИЦ Евгений Попов подвел итоги того, что же все-таки происходит в отрасли маркетинговых исследований, и к чему стоит стремиться игрокам рынка. Все просто, как сказал Joe Tripodi, «вам могут не нравиться перемены, но еще меньше вам понравится не соответствовать ожиданиям». Поэтому каждой компании есть куда стремиться в достижении определенной планки, которую задает рынок.
Впервые в этом году в рамках Съезда состоялась церемония награждения ведущих представителей отрасли в различных номинациях. Предварительно были проведены опросы, региональные компании определяли московские компании в предложенных номинациях, а московские компании оценивали в различных номинациях регионалов. В итоге были номинированы 4 московские и 28 региональных компаний-победителей.
Результаты голосования представлены на сайте Съезда www.marketregion.ru.

Два с половиной дня пролетели для участников Съезда незаметно. Как всегда расставаться очень не хотелось, но на местах уже ждала работа и новые свершения! Надеемся, что заряда энергии, который участники получили на Съезде, хватит до следующего мероприятия.

До встречи на III Съезде региональных исследовательских компаний!

Делфи

Маркетинговое агентство
адрес:644042, Омск, К. Маркса, 18/22 (офис 6 этаж)
телефон: (3812) 481-005, 483-909, 470-320
факс:(3812) 470-320
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Делфи - Новости ( 37 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год