Компания RichRelevance исследовала покупательское поведение пользователей интернет-магазинов в США. Статистика показала, что главным источником трафика для магазинов остается органический поисковый. Основная его часть приходится на Google (более 80%), значительно меньше на Yahoo (9,7%), Bing (7,5%) и AOL (1,7%).
Статистика показала, что за последний год значительно увеличилось число посетителей с Facebook и Twitter. Но в целом общий трафик с этих сетей составляет все еще меньше 1%. Зато оказалось, что покупатели, пришедшие с сервиса микроблогов, тратят гораздо больше всех остальных. Средняя сумма их заказов составила $121,33. Самые скромные заказы делали пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина из Google - $100,16. А самый высокий показатель конверсии оказался у AOL – 2,9%.
seonews.ru