Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупнейшие порталы Уанета начали продавать рекламу вместе

04.10.2011

С 1 октября 2011 года рекламодателям станут доступны новые пакеты, объединившие возможности крупнейших в Украине интернет-компаний: BigMir-UMH, digital ventures, I.UA и Сегодня Мультимедиа.

Теперь рекламодатели смогут выбрать оптимальное по охвату решение для интернет-продвижения: с учетом состава целевой аудитории, ее интересов, сферы деятельности клиента и т.п.

В состав тематических пакетов войдут сайты и соответствующие разделы интернет-площадок – лидеров в своих сегментах как по охвату, так и по качеству аудитории: i.ua, bigmir.net (http://www.bigmir.net/), tochka.net, korrespondent.net, segodnya.ua, football.ua, gloss.ua, focus.ua, dengi.ua.

В максимальном пакете «СуперOхват» количество уникальных украинских пользователей, увидевших рекламу, может составить до пяти миллионов (с учетом пересечения аудитории). При этом процесс запуска рекламной кампании на столь широкую аудиторию станет менее ресурсозатратным, более быстрым и удобным.

Совместные рекламные продукты можно приобрести у любого из участников пакетов.

    -Пакет «Женский»: ivona.bigmir.net, lady.tochka.net, cook.i.ua, goroskop.i.ua, segodnya.ua/health,
    
    -Пакет «Мужской»: mport.bigmir.net, sport.bigmir.net, techno.bigmir.net,auto.bigmir.net, sport.tochka.net, auto.tochka.net, hi-tech.tochka.net, segodnya.ua/sport
    
    -Пакет «Новостной»: news.bigmir.net, news.tochka.net, dengi.ua, novynar.com.ua, aif.ua, kp.ua, focus.ua, vgorode.ua, segodnya.ua, news.i.ua, politics.i.ua, finance.i.ua
    
    -Пакет «Спортивный»: sport.bigmir.net, korrespondent.net/sport, sport.tochka.net, football.ua , isport.ua, segodnya.ua/sport
    
    -Пакет «Lifestyle»: korrespondent.net/showbiz, ivona.bigmir.net/showbiz, afisha.bigmir.net, afisha.tochka.net; nightlife.tochka.net, glamurchik.tochka.net, e-motion.tochka.net, gloss.ua, kino.i.ua, music.i.ua
    
    -Пакет «Финансы»: finance.bigmir.net, ricardo.com.ua, dengi.ua, finance.tochka.net, finance.i.ua
    
    -Пакет «Авто»: auto.bigmir.net, auto.tochka.net
    
    -Пакет «СуперОхват»: bigmir.net, tochka.net, i.ua

«Компания Бигмир-Интернет всегда работала над тем, чтобы сделать украинский рынок интернет более развитым, цивилизованным и упорядоченным – это касается как нашей политики продаж, правил и принципов, которых мы придерживаемся в работе, так и продуктов, которые предлагаем. И сегодня мы с гордостью можем говорить о том, что сделали еще один шаг на пути к этой цели. Я очень рада, что все партнеры разделяют наши устремления и готовы к глобальному сотрудничеству, и уверена, что вместе мы очень скоро сможем изменить украинский рынок к лучшему» - Юлия Трибушная, директор по продажам Бигмир-Интернет.

«I.UA возлагает большие надежды на сотрудничество с нашими новыми партнерами – участниками пакетов. Уверен, что это только начало большого пути и украинский Интернет-рынок ждет много приятных новостей», - отметил Максим Хомутин, директор I.UA.

«Объединение наших рекламных возможностей — шанс для рекламного рынка сделать шаг вперед и начать более оптимально распределять бюджеты. Мы показываем рекламодателям, что участники рынка интернет-рекламы в Украине в состоянии вместе предложить охватные рекламные продукты, которые могут быть не менее интересными, чем реклама на телевидении. Мы уверены, что настало время, когда интернет-реклама должна занять в Украине то место, какое она занимает в России, Польше и других странах Центральной и Восточной Европы. Я очень доволен, что это понимание присутствует у всех наших партнеров — перед нами много работы, но уверен, что вместе мы достигнем успеха!» - Гжегож Севастьянович, директор по развитию бизнеса в digital ventures.

PRNEWS.IO

адрес:Москва,
телефон: +7 (499) 112 01 66
сайт:
почта:написать письмо
Новости: PRNEWS.IO - Новости ( 114 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год