Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Незаконной рекламы оказалось вдвое больше, чем оценивали власти

15.11.2011

 

Результаты тотальной инвентаризации наружной рекламы в городе шокировали правительство Москвы. В этом признался в минувшую пятницу на оперативном совещании у мэра руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"По самым пессимистическим прогнозам, оценивали объем незаконной рекламы максимум до 30 процентов, - сказал он в своем выступлении. - Но на заседании межведомственной комиссии выяснилось, что ее 60 процентов от всей рекламы в городе". К слову сказать, такое масштабное обследование рекламных объектов в Москве проводится впервые за последние 20 лет. Проверка началась с центра города - сначала на территории Садового кольца, затем - от Садового до Третьего транспортного кольца и далее - до МКАД. Выяснилось, что больше всего рекламы, размещенной без разрешения, принадлежит предприятиям потребительского рынка. "Похоже, организации этой отрасли - и частные, и государственные, путают понятие "вывеска" с понятием "рекламная конструкция" и не считают нужным регистрировать последние в установленном порядке", - объяснил ситуацию Черников. Уважительной эту причину проверяющие не сочли, и в результате 469 только крышных установок были признаны незаконными. Мириться с ними и дальше, по мнению Владимира Черникова, нельзя по двум причинам. Во-первых, они мешают целостному восприятию архитектурной среды города, во-вторых, нарушают требования по технической безопасности. Москвичи боятся ходить под такими конструкциями, не даром от них поступило более 500 жалоб на этот счет. Первые 20 конструкций демонтированы, владельцам остальных разосланы уведомления, в которых предложено это сделать им самим. Для контроля за ситуацией и принятия административных мер информация направлена в Объединение административно-технических инспекций города и ГУВД Москвы.

Но с незаконно установленными конструкциями разобраться проще, считает Владимир Черников. Хуже дело, если владельцам рекламных информационных конструкций, пусть с нарушением действующего законодательства, разрешения на их установку были выданы. Таких, по данным мэрии, в городе не менее 300. Самый яркий пример такого рода конструкций - знак "Мерседеса" на "Доме на набережной", который был установлен без согласования с Мосгорнаследием, что недопустимо, когда дело касается домов-памятников, как в данном случае. Власти этот знак сняли, как и демонтировали 2 тысячи транспарантов-перетяжек, пять видеоэкранов в самом центре города, 160 тысяч квадратных метров рекламы на строительных сетках, скрывавших долгие годы множество домов. Правда, удается это часто далеко не с первого раза. Например, на Новом Арбате, Ленинском проспекте и улице Садовой-Самотечной рекламу приходилось снимать дважды, а то и трижды, так как буквально на следующий день она снова появлялась на том же самом месте. Тем не менее из пут сеток освобождены такие заметные здания в столице, как гостиница "Москва" на Манежной площади, площадь Павелецкого вокзала и целый ряд домов на Новом Арбате. Теперь город должен сделать, считает Владимир Черников, следующий шаг - вообще убрать заборы там, где никаких работ не ведется, как, например, вокруг площадки разобранной гостиницы "Россия". А вместо строительных сеток на домах, где ремонт или реставрация все-таки идут, он предложил использовать фальшфасады. Как, например, сделано на здании гостиницы "Центральной" напротив мэрии на улице Тверской, благодаря чему никаких работ не видно и ходить мимо него безопасно.

Труднее же всего, как выяснилось, избавить город от незаконной рекламы на автомобилях. Федеральным законом она вообще запрещена. Тем не менее таких машин в городе очень много. Проблема, по словам главы департамента, состоит в несовершенстве законодательства, по которому нарушителей можно оштрафовать максимум на 5 тысяч рублей. Доход же, который приносит размещение рекламы на колесах, с этим несопоставим - от 100 тысяч рублей в месяц и выше.

Сергей Собянин поддержал предложение Владимира Черникова внести изменения в КоАП РФ и значительно увеличить штрафные санкции. Он напомнил, что на этот счет есть и поручение президента РФ.

http://www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год