Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство TVIN IMC измеряет успех в чудо-баллах

01.12.2011

 

С апреля по сентябрь 2011 года компанией «Вимм-Билль-Данн» при участии агентства TVIN IMC был реализован масштабный проект – национальная BTL-программа «Чудо-баллы собирайте и подарки получайте!»

Активность была направлена на укрепление лояльности покупателей и увеличение объема продаж молочных продуктов «Чудо».

В сферу ответственности агентства входили: производство промоматериалов, реализация национальной кампании и подведение ее итогов.

Активность покупателей специалисты TVIN IMC предложили измерить в чудо-баллах. По условиям Акции с 15.04.2011 года по 30.07.2011 года потребителям нужно было всего лишь купить продукты «Чудо» с логотипом акции на упаковке, найти уникальный код под этикеткой или на стикере и зарегистрировать его с помощью промо-сайта www.chudo-promo.ru, смс или по телефону горячей линии. Таким образом, потребители копили баллы и выбирали гарантированные подарки из каталога. Все участники, собравшие не менее 45 баллов, участвовали в розыгрыше главных призов — сертификатов на покупку бытовой техники. Участник мог самостоятельно отслеживать количество накопленных баллов на сайте, используя номер своего мобильного телефона и персональный пароль для входа.

За все время проведения акции в ней приняли участие ценители продукции «Чудо» со всей России, на  сайте было зарегистрировано 259 269 участников. Акцию поддерживала ТВ реклама и специально разработанный промосайт.

Центры выдачи призов были организованы в 10 крупнейших городах, а участники, проживающие в других регионах и даже на территории СНГ, получили чудо-подарки по почте.

Особенно повезло счастливчикам, выигравшим главный приз, - один из 300 сертификатов на покупку бытовой техники. 

 

TVIN IMC

адрес:Москва,
телефон: 645-01-06
сайт:
почта:написать письмо
Новости: TVIN IMC - Новости ( 11 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год