Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Видео Интернешнл» будет продавать рекламу в сетях Kinostar de Luxe, «Люксор» и «Кронверк»

08.12.2011

 

Как стало известно РБК daily, группа «Видео Интернешнл» (ВИ) с февраля 2012 года начнет размещать рекламу в кинотеатрах Kinostar de Luxe, «Люксор» и «Кронверк Синема», входящих в топ-5 крупнейших операторов в России. Эксперты говорят, что благодаря партнерству с этими сетями ВИ может занять сильные позиции, завоевав значительную долю рынка, ключевым игроком на котором сейчас является компания «Синема 360».

Как рассказали источники в нескольких кинокомпаниях, ВИ договорилась об эксклюзивном сотрудничестве с киносетями «Синема Парк», которая в этом году закрыла сделку по приобретению сети кинотеатров Kinostar de Luxe, «Люксор» и «Кронверк Синема». Также ВИ ведет переговоры с другими сетями. Директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин и представители сетей это подтвердили. «Это соответствует стратегии развития ВИ, предусматривающей выход в перспективные медиасегменты», — добавил г-н Чаркин.

По данным исследовательской компании «Невафильм Research» на 1 ноября 2011 года, лидером по общему числу кинозалов является объединенная сеть «Синема Парк» и Kinostar (244 зала в 26 кинотеатрах), которая занимает 9,4% рынка по количеству залов. «Кронверк» находится на четвертом месте (103 зала в 15 кинотеатрах) с долей рынка 4%. «Люксор» замыкает топ-5 крупнейших операторов кинотеатральных сетей (97 залов в 17 кинотеатрах), занимая 3,7% рынка.

В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламодатели потратили на размещение в кинотеатрах 0,8 млрд руб. без НДС, что составляет 0,4% всех затрат на рекламу. Сейчас эти сети входят в проект «Кино-Контакт!», запущенный «Синема 360» в 2009 году, который сегодня охватывает 70 млн кинопосещений в год в 914 залах (реклама продается по контактам; принцип расчета стоимости не за минуты показа, а за одного зрителя, пришедшего на киносеанс). «Наши эксклюзивные договоры с сетями «Синема Парк» и «Кронверк Синема» действуют до августа 2012 года, — прокомментировал владелец «Синема 360» Павел Шиловский. — Но с февраля мы, видимо, будем работать не с сетями, а с их селлером ВИ, который теперь будет нести и все обязательства перед киносетями. При этом по договоренности с ВИ продолжим задействовать эти сети в проекте «Кино-Контакт!», но уже по новым ценам ВИ».

По словам г-на Чаркина, продавать рекламу в кинотеатрах будет «ВИ Плазма» (подразделение, занимающееся сегментом digital indoor — размещением рекламы на плазменных экранах). ВИ будет размещать рекламные ролики перед сеансами, а также на цифровых экранах в лобби кинотеатров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. По оценкам экспертов, комиссия ВИ может составить 20—30%.

«По масштабам ВИ более мощная структура, чем «Синема 360», — прокомментировал генеральный директор «Синема Парк» Сергей Китин. — Она работает с гораздо большим количеством рекламодателей, в том числе с игроками со значительными бюджетами. Если в России рекламные доходы составляют только 2% в бюджетах киносетей, то в странах с развитым рекламным рынком — 8—10%. Новый селлер ставит планку для российского кинопроката в 8% через два-три года». «При входе в число партнеров ВИ мы ждем увеличения числа рекламодателей на наших экранах, — говорит один из владельцев группы компаний «Люксор» Евгений Ленский. — Рассчитываем, что рекламные доходы в бюджете «Люксор» увеличатся сразу в несколько раз».

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год