Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Чарли Шин воспроизвел "Взвод" в рекламе Direc TV

07.03.2012

Чарли Шин обыграл в рекламе Direc TV, крупнейшей теле- и радиовещательной компании США, свою роль в фильме "Взвод" . По сюжету главный герой клипа разыгрывает у себя в квартире вместе с актером сцены из прославившего его боевика.
Съемка в ролике для Direc TV - не первый случай появления Шина в рекламе. Примерно в то же время, что и ролик для телекомпании, был презентован рекламный клип автомобиля Fiat 500 Abarth, в котором актер также апеллирует к своему прошлому. В клипе для Fiat Шин гоняет на новом автомобиле по своему особняку, после чего сообщает, что "обожает свой домашний арест". Реклама отсылает к репутации актера - дебошира и нарушителя порядка: Шин не раз был арестован из-за проблем с наркотиками и домашним насилием.

Последним крупным инцидентом с участием Чарли Шина стал его арест в нью-йоркском отеле Plaza в октябре 2010 года. Актер нанес ущерб отелю в размере 7000 долларов, находясь в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. При этом его появление в кино в последние годы ограничивается незначительными камео.

Противоречивая репутация и спад популярности, однако, не помешали компаниям выбрать именно Шина в качестве своего главного героя. Представитель Fiat так объяснил их выбор персонажа журналу The Time: "Образ Чарли Шина - такой же неординарный и веселый, как и наш Fiat 500 Abarth". О том же свидетельствует и слоган автомобиля: "Не все плохие парни похожи друг на друга". "Репутация Шина - в нашем ролике как раз и есть та самая зацепка, которая убеждает оторваться от кабельного", - сообщил директор по маркетингу Direc TV порталу AdAge.com.

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год