Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nike представляет кампанию «Пришло мое время»

22.05.2012

Накануне Евро 2012 футбольное подразделение Nike запустило рекламную кампанию под названием My Time is Now («Пришло мое время»).

Слоган кампании, нацеленной на молодых амбициозных любителей футбола и игроков, в которой задействованы лучшие мировые футболисты, звучит как «Не говорите, что у меня есть потенциал».

В кампании используются различные цифровые и наружные носители, но основным ее элементом является 3-минутный фильм, в котором снялись такие звезды футбола как Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Андрес Иньеста (Andres Iniesta), Неймар (Neymar), Андрей Аршавин и другие заслуженные и перспективные игроки. Увлекательная картина является интерактивной и содержит скрытые тоннели, через которые зрители могут получить доступ к уникальному контенту, позволяющему понять, что вдохновляет молодых футболистов на победы.

В рамках кампании лучшие футболисты также рекламируют коллекцию футбольных бутс Nike Clash, которая появится в продаже 6 июня.

«В стремлении доказать, что они заслуживают того, чтобы играть с лучшими, молодых игроков не остановит ничто, — говорит глобальный директор по футбольному направлению Nike Карлос Хомедес (Carlos Homedes). — Их голод и нетерпение использовать свой шанс является основным мотивом кампании «Пришло мое время». Новое поколение игроков постарается использовать свои шансы этим летом на полях Польши и Украины».

В настоящий момент Nike также ищет юные таланты в рамках инициативы The Chance («Шанс»), которую курирует легендарный Пеп Гвардиола (Pep Guardiola).

Источник: popsop.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год