Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выручка рекламной прессы резко сократилась

04.06.2012

Выручка специализированной рекламной прессы за первые 4 месяца 2012 года сократились на 23,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает газета "Коммерсант", ссылаясь на отчет аналитического центра "Видео интернешнл" (АЦВИ). Общий доход от рекламы в прессе составил 1,262 миллиарда рублей.

По данным АЦВИ, рекламные издания продемонстрировали самое большое снижение доходов среди всех видов печатной прессы. При этом, согласно отчету АКАР, по итогам первого квартала 2012 года объем рекламы в рекламных изданиях уменьшился на 4 процента. Доходы автомобильных изданий сократились на 35 процентов. В целом снижение в этом сегменте рекламного рынка наблюдается с марта 2011 года.

Эту тенденцию подтверждает отчет голландской компании Trader Media East (TME), владеющей российским холдингом "Пронто-Москва", издателем газеты "Из рук в руки". Согласно отчету, общая выручка компании по итогам первого квартала сократилась на 13,8 процента. В России выручка TME сократилась на 11,2 процента до 22,1 миллиона долларов. Еще в 2011 году компания TME объявила о переориентации бизнеса на онлайн-сегмент. В рамках переориентации TME закрыла типографии в 11 регионах России и перестала выпускать 25 убыточных рекламных изданий. Сейчас компания TME активно развивает проекты irr.ru (сайт "Из рук в руки") и job.ru.

В целом, по данным АЦВИ, доходы федеральных изданий от рекламы сократились на 1 процент за первые 4 месяца 2012 года. Сумма доходов составила 10,395 миллиарда рублей. При этом апрель стал первым месяцем, во время которого был зафиксирован прирост дохода по сравнению с показателем этого месяца в прошлом году - на 3,2 процента. По данным другого статистического отчета, АКАР, прирост рынка в первом квартале составил 1 процент.

Самый большой рост выручки продемонстрировали газеты - 15,8 процента. Общий доход в этом сегменте составил 2,646 миллиарда рублей. Рост рекламного дохода в ежедневных изданиях оказался выше, чем в еженедельных.

Доход журналов от рекламы снизился на 1,2 процента по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. Объем дохода в этом сегменте составляет 6,487 миллиарда рублей. Наибольший рост рекламных доходов продемонстрировали бортовые журналы - они увеличили выручку на 40 процентов. Доход от рекламы в женских журналах, наоборот, сократился на 7 процентов.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год