Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BBDO Moscow представит на Каннских львах 21 работу

04.06.2012

Креативное агентство BBDO Moscow представит на предстоящем фестивале рекламы Каннские львы 21 кампанию, сообщил "Ленте.ру" управляющий творческий директор агентства Игорь Лутц. Работы будут представлены в категориях Film, Press, Outdoor, Direct, Mobile, Media, Promo и Cyber. Основную ставку кампания делает на интегрированные проекты.


Среди проектов, которые отправятся на Каннские львы, - видеореклама "Mars. 20 лет в России" с роликом про девочку из начала 90-х, которая рассказывает, какой она хочет стать, когда вырастет. В конце ролика зритель видит, какой девочка стала через 20 лет на самом деле. Это видео получило второе место на российском фестивале рекламы "Идея!". Помимо ролика для Mars, на конкурс будут посланы ролики "Гвоздь" для ритейлера товаров для дома и ремонта OBI и "Колыбельная" для детского питания "ФрутоНяня".

BBDO Moscow представит в Каннах две интерактивные кампании. Одна из них - проект "Car vs. Piano" для страховой компании Intouch: суть проекта заключалась в том, что интернет-пользователи могли в реальном времени следить за подвешенным над автомобилем роялем и влиять на то, когда будут перерезаны тросы, за которые он подвешен.

Вторая интерактивная кампания была сделана для бренда Snickers в рамках проекта "Приступ голода": участники проекта могли сфотографировать и отметить на карте мира странные объекты, а также посмотреть фотографии других пользователей. Также в Каннах будет представлена серия принтов для Snickers "Ты не ты, когда ты голоден!"

В мае стало известно, что в категории печатной рекламы BBDO Moscow представит серию принтов для фонда защиты природы WWF.

В прошлом году BBDO Moscow представило на Каннских львах около 120 работ. Видеоролик агентства "Комар" для производителя окон "Строй-Мастер" вошел в шорт-лист в категории Film.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год