Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В рекламе очков подшутили над перепутавшими флаги организаторами Олимпиады

31.07.2012

Британский производитель очков и линз Spectators запустил рекламную кампанию, посвященную ошибке организаторов Олимпиады, которые перепутали флаги Северной и Южной Кореи. Об этом сообщает The Marketing Week.

Инцидент произошел 25 июля, во время одного из первых матчей в рамках олимпийских соревнований по женскому футболу. Вместо флага КНДР, сборная которой играла в тот день со сборной Колумбии, организаторы Олимпиады показали на цифровом экране флаг Республики Корея. Из-за этого северокорейские спортсменки задержали начало матча почти на час, пока организаторы не извинились перед ними за свою оплошность. Позже глава Международного Олимпийского комитета Жак Рогге заявил, что в этой ошибке не было никакой политической подоплеки.

В рекламе очков Specsavers обыграли этот инцидент, разместив рядом флаги КНДР и Республики Корея и снабдив их своим слоганом на корейском "Вам надо было пойти в Specsavers". В скобках была сделана приписка на английском: "Так могли бы сказать в Северной и Южной Корее". Рекламная кампания была запущена в нескольких британских газетах 27 июля, два дня спустя после инцидента.

Specsavers отличились похожей рекламной кампанией во время Чемпионата Европы по футболу в июне. Тогда компания выпустила принты с незасчитанным голом сборной Украины в ворота сборной Англии со слоганом на украинском: "Вам треба було пiти до Specsavers". Из-за того, что венгерский судья Виктор Кашшаи решил, что мяч не пересек линию ворот, сборная Украины проиграла англичанам и не смогла выйти в плей-офф.

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год