Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ЛДПР предложила запретить скрытую рекламу алкоголя в фильмах

31.08.2012

 

Фракция ЛДПР намерена подготовить законопроект, который бы запрещал показ скрытой рекламы (product placement) алкоголя и табака в российских фильмах и сериалах. Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на депутата Ярослава Нилова.
 
Поддержат ли остальные партии законопроект от ЛДПР, пока неизвестно. Впрочем, как передают "Известия", в "Единой России" уже заявили, что запрет на весь product placement маловероятен, а ограничения по такой рекламе могут быть избыточными, так как закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и так предполагает демонстрацию фильмов со сценами табакокурения и распивания спиртных напитков в вечернее время.
 
Инициатива ЛДПР вписывается в контекст постепенного ужесточения законов, касающихся рекламы алкоголя и табака. Так, 21 июля президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому алкоголь больше не может рекламироваться ни в интернете, ни в печати - ограничения для Сети уже вступили в силу, для печати - вступят с 1 января 2013 года.
 
Скрытой рекламой пользуются многие российские компании, которые снимают фильмы и сериалы - это помогает собрать деньги на съемки. Сегмент product placement официально не входит в аналитические обзоры по рынку рекламы (во всяком случае, как отдельный сегмент), однако в середине 2000-х в России он оценивался в несколько десятков миллионов долларов. При этом сообщалось, что он растет на 30-50 процентов.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год