Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

YouTube назвал самую популярную в Великобритании рекламу года

10.12.2012

 

Видеохостинг YouTube опубликовал десятку самых популярных в Великобритании рекламных роликов 2012 года, сообщает Сampaignlive.
 
Самым просматриваемым видео в этом "жанре" стал рекламный ролик автомобиля Honda Civic. По данным издания, YouTube вновь не стал раскрывать данные о количестве просмотров самых популярных роликов. Тем не менее известно, что рекламу Хонды посмотрели 3,8 миллиона человек по всему миру. Ролик под названием Spark (англ. искра, вспышка) демонстрирует рождение нового автомобиля Civic: в темноте зажигается "искра вдохновения" создателей машины, которая в конечном итоге превращается в готовую модель.
 
Второе место заняло четырехминутное рекламное видео другого автомобильного концерна, Peugeot: на фоне автомобиля выступает танцор дабстепа Маркус Скотт, по прозвищу "Nonstop", который считается одним из лучших исполнителей в мире.
 
Замыкает тройку лидеров реклама презервативов Durex: на двух проигрывателях запускают пластинки с записью композиции Марвина Гея 'Let's Get It On'. Отмеченная знаком Венеры пластинка звучит в замедленном варианте, а "мужская" со знаком Марса - в ускоренном. Затем исполнение синхронизируется под слоган "ускоряет ее, замедляет его".
 
Ранее владелец видеохостинга, компания Google, заявляла, что 65 процентов рекламных объявлений можно пропустить: после пяти секунд воспроизведения ролика пользователь может либо продолжить ее просмотр, либо перейти к основному видео.
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год