Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели заплатили украинскому Vogue более $500 000

22.02.2013

  В четверг 21 февраля в продаже появился первый номер украинского Vogue. В нем 288 страниц, из которых 100 – рекламные полосы. Такой объем рекламы в дебютный номер не удавалось привлекать ни одному из печатных изданий, появившихся после кризиса. Для примера – первый номер украинского Esquire вышел в марте 2012 года с 40 полосами рекламы, Forbes – 50.

Генеральный директор Sanoma Media (издатель Esquire, Cosmopolitan и др.) Юлия Стефанишина не исключает, что большое количество рекламы в Vogue удалось привлечь за счет невысокой цены. Президент UMH Group (издатель Vogue, Forbes и др.) Борис Ложкин утверждает, что в первом номере поступления от рекламодателей превысили план на 25-30%. «Рекламу в Vogue продавали недешево. Если бы мы опустили цены, у нас было бы не 100, а 140-150 полос», – подчеркивает Ложкин. По его словам, издание будет жестко держать цены, и не делать скидок, как многие глянцевые журналы. «Louis Vuitton никогда не делает скидок. Мы хотим, чтобы люди привыкли, что Vogue – это Louis Vuitton украинского рекламного рынка», – сказал издатель.

Участники рынка объясняют столь высокие показатели статусностью издания. «Vogue – площадка №1 для многих luxury-брендов. Его появления ждали», – говорит исполнительный вице-президент рекламного холдинга ADV Group Александр Барановский.

Сколько UMH Group могла заработать на продаже рекламы в первый номер? Руководитель компании, разместившей рекламу в Vogue, рассказывает, что журнал поставил высокие для украинского рынка цены – от $4000  до  $10 000 за полосу (в зависимости от месторасположения в номере). Нетрудно подсчитать, что доходы точно превысили $500 000.

Сколько составила прибыль издателя, подсчитать труднее. Производство Vogue – затратное удовольствие. Большая часть контента – украинская. На обложке первого номера – супермодель украинского происхождения Дарья Вербова, которая уже несколько лет входит в список самых известных и дорогих манекенщиц мира. Над выпуском работали знаменитые мировые фотографы: Артур Элгорт, Дэвид Армстронг, Стивен Пен и Елена Емчук. Съемки для первого номера проходили в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Киеве и Ялте. В редакционной команде много специалистов из Европы.

Удастся ли журналу в будущем демонстрировать высокие коммерческие результаты, во многом зависит от того, как будут чувствовать себя рекламодатели из luxury-сегмента. «Наши продажи увеличились, и надеемся, что продолжат расти, – отмечает собственница сети магазинов премиум-класса Оксана Кавицкая. – Бюджет на рекламу распланирован до конца года, и уменьшать мы его не собираемся».

По данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), в прошлом году объем «журнальной» рекламы в Украине вырос на 5,7% – до 923,8 млн гривен. Это в полтора раза меньше темпов роста всего рекламного рынка печатных СМИ в стране. В своем прогнозе на текущий год ВРК предсказывает изменение тенденции – журнальный сегмент станет самым динамичным на рынке печатной прессы. Один из драйверов – запуск Vogue.

forbes.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год