Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дорога без арта

27.02.2013

Депутаты Мосгордумы предложили серьезно повысить штрафы за рекламу на асфальте и граффити на мостах, пешеходных переходах и стенах жилых домов.

Вчера на заседании комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике они обсудили законопроект по внесению новых поправок в Кодекс Москвы об административных правонарушениях.

С инициативой повысить штрафы за надписи и на дорогах, и на стенах, в том числе и нецензурные, выступили депутаты муниципального образования "Арбат". Его глава и редактор документа Евгений Бабенко, рассказал "РГ": - Суть наших поправок попытаться с помощью административных мер сделать город чище. Наказание за рисунки на стенах и конструкциях не менялось в Москве с 2007 года. Для граждан сейчас максимальный штраф 300 рублей, мы предлагаем увеличить его до 1,5 тысячи рублей. Должностных лиц наказывать штрафом в размере до 10 тыс. рублей; а юридических лиц - до 25 тыс. рублей.

Поправки касаются и нанесения изображений на проезжую часть дорог и улиц, покрытие тротуаров, пешеходных и велодорожек. Гражданина за это могут оштрафовать на 500 рублей, депутаты предлагают поднять цену до 2,5 тыс. рублей. А для юрлиц - до 15 тыс. рублей. Выяснять, кто наносит рекламу на дороги, по мнению Бабенко, должны правоохранительные органы. Они могут воспользоваться телефонами предприятий, указанными в ней. Тем более что у столицы есть опыт по созданию специального cool-центра по обработке данных незаконной рекламы, когда телефоны блокируются. Поддержал проект и председатель комиссии МГД по горозяйству и жилищной политике Степан Орлов. "Отслеживать появление незаконной рекламы можно с помощью техники, - говорит он. - Поправки, касающиеся законности использования в этом деле средств фото- и видеофиксации, уже внесены в КоАП Москвы". Рассмотрев законопроект, депутаты предложили доработать его в течение недели и вынести на первое чтение в Мосгордуму уже в марте.

rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год