Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы победители конкурса "PRоба"-IPRA Golden Awards 2005

05.12.2005

2 декабря в Санкт-Петербурге, в Эрмитажном театре, состоялась торжественная церемония награждения победителей профессионального конкурса в области связей  с общественностью "PRоба"-IPRA Golden Awards 2005, ежегодно проводимого Северо-Западным отделением Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО).
"В этом году побит рекорд по количеству участников - еще до завершения сбора работ было подано более 200 заявок. Заметно повысился и качественный уровень проектов", - отметил Андрей Баранников, член оргкомитета конкурса, председатель СЗ РАСО, генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations.
Из них на суд жюри было представлено 140 работ из Москвы (20%), Санкт-Петербурга (58%) и регионов (22%) - Альметьевска, Владивостока, Воркуты, Екатеринбурга, Железногорска, Казани, Киева, Коврова, Краснодара, Красноярска, Магадана, Пензы, Костомукши, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Тюмени, Уфы, Челябинска, Череповца.
Наибольшее число заявок было подано в номинациях "PR-проект года" (50) и "Корпоративное издание года" (33), меньше всего - в номинациях "Лучшая работа по теории PR" (5) и "PR-специалист года" (5).
Победителями конкурса стали:
"PR-специалист года"
Анна Романова-Черниговская, директор по развитию и маркетингу "Американской медицинской клиники" (Санкт-Петербург);
"PR-проект года"
Светлана Анурова, компания "Вымпелком" - автор проекта "PR-сопровождение ребрендинга "Билайн" (1 место);
Ирина Суркова, Средневолжская межрегиональная управляющая энергетическая компания - автор проекта "Памятник 150-летию изобретения отопительной батареи" (2 место);
Евгений Бредихин, Информационно-образовательный центр ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" - автор проекта "Балтийское море - наш общий дом" (3 место);
"Лучшая работа по теории PR"
Вера Ачкасова, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича - "Связи с общественностью как социальная инженерия";
"Лучший интернет-сайт в области PR"
Управление по информации и общественным связям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - Официальный сайт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга www.assembly.spb.ru;
"Корпоративное издание года"
Мария Шемякова, компания "МПБК "Очаково" - газета "Очаково пресс";
"Лучший студенческий PR-проект"
Оксана Андрющенко, Анна Сабурова, Дарья Макалова, Анастасия Панькина, Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина (Саратов) - проект "Два творца" (социальная толерантность к проблеме нетипичного развития);
"Лучшая студенческая работа по теории PR"
Инга Юмашева, Уфимский государственный нефтяной технический университет (Уфа) - автор работы "Перспективы использования мобильных телесистем в PR-коммуникациях".
Звание "PR-персона года" в этом году не присуждалось.
Согласно партнерскому соглашению с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работы победителей конкурса "PRоба" отправляются на соискание наград международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.
В рамках церемонии награды также получили победители конкурса студенческих работ "Мода военных лет", приуроченного к юбилею Победы, проводившегося среди студентов вузов России, Украины и Белоруссии студенческой секцией СЗ РАСО и корпорацией SELA. Призы вручены Елене Бабаковой и Евгению Жаркову, студентам III курса исторического факультета Киевского Национального университета имени Т. Шевченко (Украина).
Конкурс "PRоба" проходит при поддержке Государственного Эрмитажа и агентства SPN Ogilvy Public Relations. Генеральным спонсором традиционно является компания "Бритиш Американ Тобакко Россия". Партнерами выступили лесопромышленная корпорация "Илим Палп", корпорация SELA и креативное агентство "PR-прорыв". Генеральный информационный партнер - Издательский дом "Коммерсантъ".

Александра Мирошевская,
Санкт-Петербург

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год