Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Симферополь разбили на рекламные тарифные зоны

29.03.2013

  Депутаты Симферопольского городского совета установили порядок оплаты и тарифы за размещение наружной рекламы на носителях, находящихся в коммунальной собственности. Соответствующее решение принято сегодня на сессии горсовета.

При определении размера оплаты за размещение рекламы будут применяться зональные коэффициенты. Для этих целей проведено тарифное зонирование территории города, путем ее распределения на три отдельных зоны в зависимости от историко-культурной и архитектурной ценности застроек, уровня концентрации пешеходов и транспорта. Таким образом, ежемесячный размер оплаты будет зависеть от площади рекламного носителя и места расположения.

Кроме того, депутаты утвердили положение о создании отдела рекламы горсовета, который будет осуществлять контроль за количеством и внешним видом рекламы, а также давать разрешение на ее размещение и заключать договора на оплату.

В общении с журналистами городской голова Виктор Агеев пояснил, что принятые решения позволят прекратить беспорядок с незаконным размещением рекламы. «Сегодня мы видим, что ситуация с рекламными носителями не украшает наш город. Очень много незаконной рекламы, поэтому мы и создали отдел, который будет заниматься сносом незаконно установленных и приводить в порядок существующие рекламные носители, потому что такой неразберихи нет в одном из городов», – отметил мэр.

Напомним, в результате проверки в февраля было выявлено, что городской бюджет Симферополя не получает порядка 10 млн. грн. за размещение наружной рекламы.

kianews.com.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год