Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильная реклама с геотаргетингом заработает 8,5 миллиардов долларов

17.04.2013

Компания Berg Insight поделилась с рынком результатами собственного исследования мирового рынка мобильной рекламы с геотаргетингом (LBA). По оценкам компании, рынок будет ежегодно расти в среднем на 65%, что в абсолютных значениях равняется росту с полумиллиарда евро в 2012 году до 6,5 миллиардов евро (8,5 миллиарда долларов) в 2017 году. В структуре рынка мобильной рекламы LBA займет 32,8%, это означает, что каждый 20-й доллар, потраченный в 2017 году на цифровую рекламу, заработает именно LBA. Главными каналами LBA являются SMS, мобильный поиск и купоны.

Аналитик Berg Insight Рикард Андерссон уверен, что именно технологии определения местоположения пользователя в реальном времени позволят создать один из мощнейших рекламных инструментов: «Ключевыми драйверами LBA станут рост проникновения технологий определения местоположения и использование пользователями сервисов LBS». Разумеется, главным преимуществом LBA является релевантность рекламного объявления, однако, это может использоваться как для рекламы бизнеса, расположенного в пределах шаговой доступности пользователя, так и с целью переманить потребителя из одного магазина или ресторана в другой. Представьте себе, что вы вошли в любимый ресторан, а вам приходит сообщение: «а приходите к нам в ресторан за углом, мы вам дадим 50% скидку — просто, чтобы вы попробовали наше фирменное блюдо».

Больше всего на рекламу тратят крупнейшие бренды, но LBA дает возможность для малого и среднего бизнеса. Местные компании могут усовершенствовать свою маркетинговую политику, предложив купоны тем, кто проходит мимо магазина или ресторана. Среднему и крупном бизнесу LBA тоже будет интересным, особенно с развитием более точного определения местоположения. В этом случае уже находящемуся в гипермаркете потребителю можно прорекламировать тот или иной отдел или товар, вступив с ним в более близкую коммуникацию.

Как и в любой развивающейся индустрии, на рынке LBA сегодня присутствует множество игроков. Это и специализирующиеся на мобильной геотаргетированной рекламе компании Verve, Placecast и xAD, и игроки LBS-рынка Telmap, Telenav и Waze, и операторы AT&T, SFR, и совместные компании, например Weve. Немного в стороне стоят OTT-сервисы, которые являются площадками для мобильной рекламы с технологиями LBS, например Foursqaure, Sopkick и SCVNGR.

О российском опыте использования геотаргетинга в мобильной рекламе рассказывает Алексей Ильин, директор по продажам «Центра мобильной рекламы»: «В России есть геотаргетированная мобильная реклама. Еще год-два назад ее качество оставляло желать лучшего, но сегодня технологии могут определять положение с высокой точностью. LBA-реклама, рассчитанная на определенную улицу или квартал, это тренд для крупных игроков мобильного рекламного рынка в России. Раньше такая возможность была только у операторов сотовой связи, осуществляющих SMS-рассылки».

content-review.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год