Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Репутация» подберет нужную PR-стратегию и специалиста

20.09.2013

По данным интернет-портала Headhunter.ru, спрос на специалистов в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в августе 2013 года составил около 7% от всего объема вакансий. Наиболее востребованными, согласно аналитическому центру Rabota.ru, стали PR-менеджеры и маркетологи-аналитики. Количество вакансий на ведущих сайтах по трудоустройству в данной сфере за год увеличилось на 25%, при этом количество резюме от соискателей сократилось в три раза. Объясняется это тем, что работодатели остро нуждаются в квалифицированных кадрах, которых на рынке не так уж много.

 

«На размещенную вакансию PR-менеджера компании получают до сотни резюме, поэтому может показаться, что дефицита в этой отрасли нет. Но, например, в Москве по данным hh.ruна одну открытую вакансию в сфере «Маркетинг, реклама, PR» приходится менее 2х кандидатов», - говорит генеральный директор Коммуникационного агентства «Репутация», Наталья Суслова.При кажущемся большом выборе, основной проблемой для компаний остается подбор кандидата, способного решить поставленную задачу. Специалист с небольшим опытом работы часто не ориентируется в нужном сегменте рынка, не понимает цели конкретного бизнеса. Для вникания в суть дела требуется около полугода, а работодатель просто не готов ждать. При этом ожидания по зарплате у начинающих специалистов на 10-30% выше, чем готов платить работодатель.

 

Опираясь на потребности рынка, коммуникационное агентство «Репутация» сформировало услугу по постановке деятельности PR-службы. В ее рамках агентство формулирует стратегию PR-продвижения, подбирает необходимых специалистов, налаживает эффективную работу PR-отдела как внутри компании, так и с внешней аудиторией, а также в течение полугода анализирует эффективность и при необходимости корректирует работу PR-службы.

 

В результате, компания получает собственный работающий PR-отдел, выстроенный с учетом специфики бизнеса для решения конкретных задач. «Многие руководители не могут четко сформулировать свои ожидания от продвижения. Мало кто без «наводящих» вопросов готов с ходу ответить, какие конкретные результаты ему необходимы. А молодой специалист по многим причинам эти вопросы вовремя не задает: кто-то боится шефа, кто-то не понимает специфику конкретного бизнеса, кто-то просто не задумывается об этом», - говорит г-жа Суслова.

 

Стоит заметить, что, несмотря на востребованность специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR, рост зарплат в отрасли за 2012-2013 гг. был в пределах 6-9%. Для молодых PR-специалистов в Москве и Петербурге средняя заработная плата составляет от 25 до 40 тыс.руб. При этом, более 50% всех вакансий размещается либо без указания заработной платы, либо с так называемой «большой вилкой», чтобы установить размер оплаты в соответствии с квалификацией сотрудника. «Подобный разброс говорит о размытом представлении работодателя о будущем сотруднике, а значит и об отсутствии четкого понимания дальнейшей стратегии продвижения», - заключает Наталья Суслова.

 

 

 

 

 

По вопросам, затронутым в пресс-релизе, вы можете обратиться:

+7 (812) 244-26-93

vn@reputacia.pro

 

Репутация

реклама
адрес:Санкт-Петербург,
телефон: (812) 244-26-93
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Репутация - Новости ( 6 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год