Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Промышленный туризм – реклама, основанная на доверии.

24.10.2014

  В современном, активно развивающемся мире, в гуще рекламных событий и огромном количестве предложений, все сложнее привлечь внимание потребителей к своим товарам и услугам. Покупатель XXI века знает все рекламные секреты и уловки, он долго выбирает в море предложений. 

   Переломным моментом в продвижении товаров стала книга под названием «Экономика впечатлений», выпущенная в 1999 году экономистами Джозефом Пейном и Джеймсом Гилмором. Она открыла новые невероятные возможности для продвижения продукции на рынке. 

   Секрет в том, что необходимо «подружить» товар с потребителем. Для этого нужно познакомить покупателей с самим процессом производства, тем самым заслужив его доверие. Поэтому по всему миру все больше предприятий раскрывают свои двери туристам, которые с радостью знакомятся со всеми этапами производства, а затем покупают продукцию и рассказывают о своих впечатлениях родным и близким. Такие экскурсии уже относятся к отдельному направлению как «Промышленный туризм».

  Промышленный туризм – это эффективный инструмент для привлечения покупателей, который позволяет рассказать все самое лучшее о компании «из первых уст», заслужить доверие потребителей, обеспечить максимальное распространение информации о предприятии с минимальными затратами. Ни одна рекламная кампания не принесет таких результатов, так как экскурсия задействует все пять чувств человека!

   Для продвижения услуг многие компании создают музеи и предлагают вместе с экскурсиями различные мастер-классы, дегустации. Экскурсии также сильно влияют на повышение культуры потребления!

   Результатом грамотно составленной экскурсии на предприятие является:

- довольный экскурсант, который в будущем наверняка станет вашим верным поклонником

- распространение достоверной информации о компании, качестве продукции и используемом сырье

- укрепление имиджа компании

- увеличение культуры потребления

- минимальные затраты при максимальном эффекте

  Но, как и в любом деле, чтобы реклама была эффективной, доверить разработку фирменной экскурсии стоит профессионалам. Только они вложат все свои силы и знания в разработку, и развитие оптимального (безопасного и интересного) маршрута, продумают каждую деталь, что подчеркнет уникальность компании. Работа специалиста позволит достичь максимального эффекта, что позволит проводить по-настоящему качественные и интересные экскурсии. Еще одним преимуществом является то, что ни один штатный сотрудник не будет отвлечен от своих прямых обязанностей. Именно поэтому большинство продвинутых компаний обращаются за помощью к специалистам!

  Специализированные компаниипредлагают своим клиентам полный спектр услуг по созданию и развитию экскурсионной деятельности на предприятии. Для выявления возможностей, затруднений и перспектив, проводится аудит, который позволяет получить всю необходимую информацию для дальнейшей работы. Профессиональная помощь также включает в себя разработку маршрута, подбор гида, обеспечение специализированным экскурсионным оборудованием (радиогидами), что значительно повышает качество оказываемых услуг. При желании можно даже создать свой музей или сувенирный магазин! Поэтому большинство продвинутых современных компаний доверяют экскурсионную деятельность на своем предприятии профессионалам. Благодаря этому, все больше заводов по всему миру становятся настоящей «изюминкой» туров.

  Промышленный туризм – это эффективный способ взаимодействия со своими покупателями, основанный на доверии! 

Рекламно-туристическая компания GLOOK

рекламно-туристическая компания
адрес:620075, Екатеринбург, Белинского, 222 (офис 309)
телефон: (343)319-40-92, +7(922)109-40-92
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Новости: Рекламно-туристическая компания GLOOK - Новости ( 3 )

17.11.2016
Улицы Екатеринбурга скоро избавятся от рекламных растяжек
Растяжки срезают, но многие из них через некоторое время снова появляются на прежних местах – как рассказывают в министерстве, одну пр...
Подробнее
30.09.2016
Весенние спецпредложения от «Лаборатории рекламы»
С 15 марта по 31 мая 2016 года компания «Лаборатория рекламы» предлагает своим клиентам ряд специальных предложений. настоящее вре...
Подробнее
05.09.2016
Андрей Григорьев: «Участие в выставках – не только будущий экспорт, но и позиционирование России в контексте мирового виноделия».
Андрей, хотя AlmaValleyуже широко известная в России компания, наст...
Подробнее
05.09.2016
Гонконг как катализатор виноделия в странах СНГ
Hong Kong International Wine Spirits Fair каждый год собирает тысячи специалистов и посетителей, представляя полный спектр производимых в мире алкого...
Подробнее
15.08.2016
Хороший или плохой продавец?
Любопытно наблюдать недоумения некоторых владельцев собственного бизнеса, которые возмущаются по поводу низких продаж. И главное, аргументы у них правильные дескать, вот...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год