Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

2-й Специализированный BTL Форум "Технологии организации BTL проектов в России" 1-ая сессия

24.01.2006

2-й Специализированный BTL Форум

"Технологии организации BTL проектов в России" 1-ая сессия
«Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж»

Организатор
Учебный центр BTLSTUDY
Со-организаторы
РОССИЙСКОГО BTL ПАРТНЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ
ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ

Первая сессия форума будет проводиться 3 февраля 2006 года, в Москве, по адресу -  «Даев Плаза», Даев переулок, д. 20
Цель форума – развитие и внедрение передовых BTL технологий в России, формирование  оптимальных процессов реализации BTL решений в цепочке «заказчик – разработчик – исполнитель», «поставщик – розничная сеть – BTL агентство»
В мероприятии планируется участие 100 – 120 представителей розничного рынка, дистрибуторов, производственных и сервисных компаний, BTL агентств и специализированных СМИ, а также, специально приглашенные гостей – ведущих экспертов Академии Маркетинга и Учебного Центра BTLSTUDY.

Темы форума:
°          Взаимодействие розницы и поставщиков – от «войны на полках» к поиску взаимовыгодных решений.
°          Практика организации успешных BTL кампаний в рознице. Тенденции развития взаимоотношений поставщика и розницы
°          организация проведение программ по мерчанзайзингу и продвижению в местах продаж.  Кто за что – розница, поставщик, BTL агентство – от «бермудского треугольника» к эффективному управлению проектами  
°          Технология построения эффективного мерчандайзинга в различных каналах распределения. Специфика организации коммуникационных программ в on-trade.
°          Методы взаимодействия розницы, поставщика в трэйд маркетинговых программах, формирования долгосрочных программ лояльности
°          Основы категорийного мерчандайзинга. Системы  контроля за исполнением торгового маркетинга и мерчандайзинга. Разработка системы сбора и анализа информации
°          Инновации и современные решения в торговом маркетинге. Способы «активации» каналов распределения
°          Новые возможности использования интерактивных информационных технологий для организации промо активности в местах продаж
°          Технологии  осуществления событийного промо в местах продаж, как учесть интересы всех – розничной сети, брэнда, и, главное, потребителя
°          Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице. Способы выделения различных видов товаров с помощью экспозиции, POS-материалов,  нестандартных и нетрадиционных решений. Коммуникационные возможности в современных сетях и торговых центрах. 

Темы и даты проведения весенних и осенних сессий форума
°          28 марта 2006 года - «Событийный маркетинг – «уличные бои» за потребителя»
°          25 мая 2006 года  - «IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL»
°          21 сентября 2006 года - «Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии?»
°          16 ноября  2006 года - «Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году?»

Программа 1-ой сессии 2-го Специализированного BTL Форума по ссылке http://www.btlstudy.ru/news/90.htm

За дополнительной информацией обращайтесь к Бугровой Елене
по телефону: (095) 740-82-56

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год