Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Каннские Львы" и ачинские котята

31.01.2006

Люблю рекламу. За то, что посреди любимого фильма могу: а) покурить; б) заварить и попить чаю; в) почистить зубы; г) сходить в душ; д) сбегать в ближайший магазин за колбасой. Еще могу "е", "ж", "з", "и", "к" и т. д. Но сегодня мне хотелось бы коснуться рекламы на ачинском телевидении. На мой взгляд, она просто бесконечная. Правда, предлагаю обсудить ее не продолжительность, а качество.

Капли на башке

В материале я использовал сообщения с городского сайта Achcity.com. Авторский стиль сохранен.

"У местных рекламщиков есть небольшая непонятка: они делают рекламу, ориентируя ее непонятно на что, а надо ориентировать на счастье. Посмотрите рекламу на Первом канале и увидите, насколько счастливы люди, которые жуют "Дирол", используют "Тампакс", запивая все это "Спрайтом". А у нас вяло эти самые люди че-та выглядят... maddy makky".

Да, ты прав, старина Мэдди... Вроде и лица красивые, а такое выражение, как будто в момент съемки приспичило, извините. Особенно когда продавцов показывают. Сразу видно, что не по своей воле снимаются. Бодрее надо себя вести!

"У нас люди текст к рекламе напишут такой, что охренеешь. Негатива и в жизни хватает, а тут еще бездарно сделанная реклама о том, как две инопланетянки задрыхли на жестокой планете Земля. И что это у инопланетянок на башке за капля? Evgeniya".

В каждой рекламе, как мне кажется, должно присутствовать выражение, цепляющее зрителя. Называется оно заграничным словом "слоган". На ачинском ТВ роликов с более-менее запоминающимся слоганом нет. Ну не считать же за таковой шедевр: "Всегда можно найти разумное решение, гармонирующее с основным интерьером"? Хотя нет, один ролик все-таки есть. Это реклама страхового общества "Спасские ворота": "Страхуем все, что движется!". На грани фола, конечно, но видно, что работали с огоньком.

"Каннские Львы" (международный фестиваль рекламы. - Прим. авт.) - просто котята по сравнению с ачинской рекламой! Чего стоит ролик такси, озвученный (прошу прощения у людей с ограниченными возможностями) то ли немым, то ли глухим человеком, призывающим пользоваться услугами этой фирмы. viper".

Кстати, реклама такси "Сокол" - одна из самых загадочных на ачинском телевидении. А все потому, что эта фирма использует (или раскручивает?) до боли знакомый пивной брэнд. Проследить взаимосвязь крайне затруднительно - то ли это такое специальное такси, предназначенное для перевозки подвыпивших граждан, то ли водители сами закладывают за воротник для улучшения работоспособности...

Фефекты фикции

В каком-то смысле неподражаемым можно назвать ролик сети торговых киосков "Пятый океан". Да-да, тот самый, где вокруг планеты Земля истерично летают стаканы с газировкой и прочая снедь, а заунывный голос на мотив популярной "Песни про медведей" тянет: "...чтоб с аппетитным хрустом есть припеваючи". Причем, исходя из ритма, в слове "припеваючи" ударение ставится на последнюю "и". Вообще-то, по поводу этой рекламы давно пора бить тревогу. Как это: "есть припеваючи"? А как же "когда я ем, я глух и нем"?

То, что, озвучивая рекламные ролики, люди картавят и пришепетывают, - еще не самое страшное. Дело в другом. Уважаемые изготовители рекламы! Если уж вы решили украсить свое творение красивой музыкой, явно проигрышным вариантом станет использование раскрученных поп-хитов! А то ведь как получается: один зритель, видя рекламу, где поет, к примеру, Ин-Грид, вспоминает, как он в позапрошлом году отдыхал на озере, второй ностальгирует по клубной дискотеке, а третий вообще грезит об этой ногастой и голосистой полуфранцуженке-полуитальянке. Знают ли местные рекламщики, что авторам и исполнителям за использование их творений необходимо отчислять гонорар? Наверняка знают. Но все равно используют. Потому как считается, что узнаваемая мелодия привлечет внимание. А может, стоит взять из "раскрученного" диска Жасмин или Кристины Орбакайте пару-тройку "нераскрученных" хитов? Они к тому же могут быть гораздо мелодичнее и приятнее тех, которыми забит эфир всех центральных телеканалов.

Колечко Мане от Армани

"Меня клип одного магазина раздражает больше всего, что может вообще раздражать. Эти полки, напичканные не понять чем, это "лицо", летающее по экрану, и этот дикий стишок:

"На Восьмое марта Мане

Подарю колье Де Бирс

И сережки от Армани.

То-то будет..." (на месте точек можете поставить слово "хорошо"). maddy makky".

Чего-чего, а юмора в местной рекламе и вправду маловато. Вот, например, в одном не так уж сильно отличающемся от Ачинска городе по радио и на ТВ крутили приуроченную к 23 февраля рекламу: "Купи подарок мужу и получи подарочек для любимого мужчины!" А в ачинской рекламе бывает смешно, когда называют место расположения магазинов. Ну что поделать, если путаница с адресами становится визитной карточкой города. Вот и приходится рассказывать о магазине, попутно рекламируя еще несколько: "...а находится "Посуда-центр" за кафе "Белая ворона" возле Сбербанка".

"Слушайте, а ведь сейчас появилась более или менее реклама... Ну та, которая мультяшная ("Снежная королева", "Диадема"). poul-777".

"Мультики эти ненашенские. Там только названия магазинчиков присобачены. Салон шапок? Это не ачинский ролик, он куплен. Kakyrka".

Вот и я о том же. Более-менее приличная реклама в Ачинске - та, которая явно "мадэ ин неАчинск". Например, мультяшная реклама магазина "Sela". Это сюжет, где потешные, по-северному окающие коты задорно распевают про "хоро-ошую оде-ожу для-а молоде-ожи".

Но есть и местные достижения. Например, на редкость динамичный ролик "Любимого радио". Суперстильно! Как будто и не у нас делали! Хотя, может, и не у нас...

Все остальное - тоскливо летающие сковородки и кастрюли, статично застывшие картинки в кадре, гнусавые голоса озвучки - следствие экономии всего и на всем. Рекламодателю жалко денег на продвижение товара, у изготовителя мало времени или профессионализма, а телевизионщики ставят в эфир то, что оплачено, не придавая особого значения смыслу. Как говорится, дешево и сердито. Потому в местном эфире и нет ни одного игрового ролика, ни одного ролика с сюжетом.

И так будет до тех пор, пока не появятся в городе креативные и профессиональные рекламщики, которые скажут: "У вас нет хорошей рекламы? Тогда мы идем к вам!"


Артур ТАЙДОВ-АРИЭЛЬСКИЙ.

http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2006/01/010/sections/S000/articles/P03A0000P00

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год