Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем рекламы в марте резко вырос

26.04.2006

В марте 2006 года по сравнению с февралем объем рекламы в прессе, на телевидении и радио в Латвии значительно вырос, свидетельствуют данные агентства социальных исследований TNS Latvia. Больше всего вырос объем рекламы в прессе — на 32%, до 2,45 млн. кв. см.

Крупнейшими рекламодателями в прессе по количеству рекламной площади в квадратных сантиметрах в марте были Latvijas Mobilais telefons (LMT), Tele2, Parex, Modern Times Group, Hansabanka, Elcor, NORD/LB Latvija, L'Oreal, Nordea и SWH Radio, брендами, рекламируемыми больше всего, — Parex, TV3 и LMT.

Объем рекламы на телевидении в минутах в марте по сравнению с февралем увеличился на 20% — до 35 000 минут.

Крупнейшими по рекламному времени на телевидении рекламодателями в марте были Studio Moderna, Procter & Gamble, Tele2 и Reckitt Benckiser. Самыми рекламируемыим продуктами были несколько продуктов Studio Moderna (H20, Kosmodisk, Jack La Lanne's, Dormeo, Ultimate Ladder), бренды Tele2, LMT, Vanish и Samsung.

TNS Latvia отмечает, что в текущем месяце уже дважды побит дневной рекорд количества случаев телерекламы: 8 апреля было зарегистрировано 3446 случаев рекламы на телевидении, 15 апреля — 3659.

Объем рекламы на радио в марте по сравнению с февралем вырос на 22% — до 9,6 тыс. минут.

Крупнейшими по количеству рекламных минут на радио рекламодателями в марте были Modern Times Group, LMT, Rimi, Nordea, Bite и Tele2, самыми рекламируемыми брендами — TV3, LMT и Nordea.

По данным TNS Latvia, в марте 2006 года самыми крупными рекламодателями по отраслям (по брутто–объему рекламы в латах) были связь, электроника и компьютерная техника, косметика и гигиена, бизнес, финансовые услуги и недвижимость, товары домашнего обихода и продовольственные товары.

http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=14259551

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год