Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем рекламного рынка Узбекистана вырос на 22%

10.07.2006

Государственный комитет по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства опубликовал на своем официальном сайте сравнительный анализ рекламного рынка в Узбекистане. Так, по сравнению с 2004 годом в 2005 году объем рекламного рынка вырос на 22%. Общий доход, полученный от рекламы в 2004 году, составил 1453,8 млн. сумов из которого 31% приходится на долю телевидения, 9% - на радиовещание, 14% - на печатные средства массовой информации и 46% на наружную рекламу.

Если брать цифры 2005 года, то доход в сфере рекламы увеличился до 1668 млн. сумов или на те же 22%. К концу этого года рыночная доля телевидения на рынке рекламы увеличилась на 6%, а доли печатных средств массовой информации и внешней рекламы уменьшилась соответственно на 2% и 3%.

Сегодня на рекламном рынке Узбекистана доминирует реклама местных производителей и совместных предприятий таких как: "Uzdunrobita", "Coscom", "Unitel", "Coca Cola Bottlers", "Ecolot", "Uz Daewoo", "Кува Мебель" и ряда других.

В 2005 году в сфере телевидения количественный показатель рекламы увеличился до 2 010 часов, что обеспечило рост этого показателя на 20%, по сравнению с 1 667 часами в 2004 году. Большая часть рекламы на телевидении - это реклама товаров отечественных производителей (75%), совместных предприятий (23%) и иностранных предприятий (2%). По мнению специалистов Госкомдемонополизации, одной из причин такого распределения рекламного времени являются различия в тарифах. Ещё одной тенденцией рекламы на телевидение является её рост в областях в среднем на 30-50 % ежегодно.

Количественный показатель в сфере радиорекламы в 2005 году остался прежним по сравнению с 2004 годом, хотя количество радиостанций увеличилось. В сфере распределения рекламного времени в радиоэфире также основную часть рекламного времени занимают отечественные производители.

http://business.uzreport.com/uzb.cgi?lan=r&id=14557

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год