Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

E-generator.ru представил новый инструмент брендинга в Рунете

21.08.2006

Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») представило свой новый проект – промо-блог Matroskin.su, созданный по заказу компании «АЛЬТЕРвест». Это первый инструмент брендинга в Рунете, организованный в виде блога.

Ведущими блога являются жители села Простоквашино. Свои записи на страницах ресурса оставляют Шарик, дядя Федор, почтальон Печкин, кот Матроскин и другие персонажи, так или иначе связанные с мороженым «Простоквашино», выпускаемым компанией «АЛЬТЕРвест». Каждый автор Matroskin.su имеет свой круг интересов, собственное видение мира, уникальные стилистически-речевые особенности. Тексты и графические материалы для первого российского промо-блога создает сообщество авторов E-generator.ru.

Основной целью проекта Matroskin.su является привлечение на него пользователей Рунета и формирование у них определенного восприятия бренда «Простоквашино». Он, с одной стороны, апеллирует к знакомым с детства персонажам цикла мультфильмов, снятых по произведениям Э. Успенского, с другой, достаточно современен. Жители сегодняшнего Простоквашино знакомятся через Интернет, осваивают иностранные языки для общения с туристами и устанавливают у себя биотуалеты.

Почтальон Печкин: Говорят, в Нидерландах теперь обезьяны по Интернету знакомиться будут. Это как же понимать, выхожу я в Интернет, общаюсь, а в итоге оказывается, что я с обезьяной какой-то подружился! Из Нидерландов! Да и не верю я, что с ними познакомиться можно, я в одной книжке умной читал, что обезьяна даже с очками не смогла познакомиться…

«Блог Matroskin.su не несет ярко выраженной рекламной идеи, хотя внимательный пользователь обнаружит прямую связь между ресурсом и брендами мороженого. Мы стараемся в юмористической форме связать в сознании потребителей героев популярного мультфильма и продукцию от "АЛЬТЕРвест". Ежедневно на сайте публикуется порядка пяти "новостей", первые отклики аудитории свидетельствуют о позитивном отношении к новой идее по продвижению в Интернете», - рассказывает генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.

«Промо-блоги вполне способны стать эффективными инструментами брендинга. С одной стороны, они носят ненавязчивый и креативный характер, являясь при этом интерактивными. С другой, они позволяют выйти на аудиторию Рунета, которая в силу своей высокой активности особенно интересна при выводе на рынок новых торговых марок, при этом не требуя существенных материальных затрат для своего создания и поддержания», - считает директор по маркетингу инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.

В настоящий момент в рамках компании E-generator.ru формируется направление, которое будет специализироваться на работе с промо-блогами. Уже сейчас интерактивным агентством получены заказы на создание подобных проектов разной тематики: финансовой, спортивной, пивной.

http://e-generator.ru/news/?4216

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год