Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Телесемь» в Екатеринбурге исполнилось 12 лет!

19.09.2006

16 сентября 2006 года исполнилось 12 лет, как на рынке средств массовой информации Екатеринбурга появилась газета «Телесемь»!

За 12 лет «Телесемь» прошла большой путь от аутсайдера до лидера рынка.  По свежим данным. TNS Gallup Media, «Телесемь» имеет самую большую аудиторию в Екатеринбурге – 399 000 человек* (среди продаваемых газет). Таким образом, газету в нашем городе читает каждая 3 семья.

Сколько же позитивных изменений произошло с «Телесемь» только в 2006 году?

Для того чтобы удовлетворить все возрастающие потребности целевой аудитории был разработан еще один формат «Телесемь» - А4. «Маленькая» газета стала приятной новинкой как для читателей «Телесемь», так и для ее рекламодателей.

Множество поздравлений и пожеланий прозвучало тогда в адрес «Телесемь» со стороны читателей, которые моментально отреагировали на новый формат с глянцевой обложкой. Рекламодатели сразу же оценили высокую эффективность размещения на глянцевых полосах в А4 формате.

«Большая», А3 формата «Телесемь» стала полностью цветной. Теперь все полосы в газете, включая телепрограмму, цветные.

Оба формата «Телесемь» радуют читателей качественными, объемными и интересными редакционными материалами. Все статьи и  заметки в газете подаются с учетом рейтингов ТNS Gallup Media, то есть «Телесемь» пишет о том, что находится на пике популярности у целевой аудитории: о самых популярных программах и передачах, звездах, киногероях, событиях.

Позитивное содержание материалов «Телесемь» создает лояльность и к рекламе. Именно поэтому реклама, размещенная сразу в обоих форматах, работает.

Информация предоставлена редакцией газеты "Телесемь" 

*TNS Gallup Media, NRS-C.-Города, декабрь-апрель 2006

 

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год