Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Беременная американка сдает свой живот под рекламу

26.01.2007

Жительница Чикаго, штат Иллинойс, Дженнифер Гордон так сильно любит американский футбол, что готова предложить свой живот для рекламы. Места для нее там явно хватит, ведь Дженнифер – на девятом месяце беременности, сообщает Аmericaru.com.

Яростная фанатка очень хочет пойти на матч за Суперкубок, который состоится 4 февраля в Майами, штат Флорида. Билеты на него меньше чем за пять тысяч долларов не купишь, а будущая мама не собирается разбрасываться деньгами. Она разместила в интернете объявления, где озвучила свое предложение. Гордон предоставляет рекламодателю объемный живот, который продемонстрирует миллионам болельщиков во время трансляции матча, а взамен получает два вожделенных билета: для себя и билет как вернуть мужа . Пара настолько уверена в успехе своего начинания, что уже заказала билеты до Майами и забронировала места в гостинице.

Митч Гордон считает, что рекламодатели должны обязательно клюнуть на удочку. Ведь стоимость двух билетов гораздо меньше обычных цен за рекламу на матче за Суперкубок. На сегодняшний день к ним уже обратились 45 фирм, заинтересовавшихся необычным предложением.

А тем временем стоимость 30-секундной рекламы во время матча, который будет транслировать СBS, составит 2,6 миллиона долларов, сообщает CNN Money. По приблизительным оценкам, прошлогодний матч посмотрели 91 миллион человек. Однако некоторые маркетологи утверждают, что реклама во время матча Суперкубка не окупает потраченных денег.

Newsru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год