Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Шведская сеть универмагов H&M выиграла суд за товарный знак в России

09.02.2007

Тяжба между шведским розничным гигантом Hennes & Mauritz и российским ООО “Эйч-Энд-Эм Интернешнл” за марку H&M окончена. В среду арбитражный суд Москвы подтвердил, что российская компания не имеет на нее никаких прав. Юристы говорят, что для прихода H&M в Россию никаких препятствий больше нет.

H&M боролась за свой товарный знак в России более двух лет. Изучая возможности выхода на российский рынок, шведы неожиданно обнаружили, что права на их марку в нашей стране давно принадлежат ООО “Эйч-Энд-Эм Интернешнл”, возглавляемому Борисом Костыриным. Этой же фирме принадлежал интернет-сайт hm.ru, зарегистрированный в 1999 г. (доменное имя шведского ритейлера в Сети — hm.com). Как говорил ранее “Ведомостям” сам Костырин, он хотел продать H&M франшизу на марку в России (запрошенную им сумму Костырин не называет). Но шведская компания предложение отвергла: в 2005 г. представители H&M обратились в палату по патентным спорам Роспатента с ходатайством запретить российской “Эйч-Энд-Эм” использовать товарный знак H&M. В сентябре 2006 г. Роспатент удовлетворил ходатайство H&M, аннулировав регистрацию товарного знака “Эйч-Энд-Эм”, но Костырин в декабре подал иск в московский арбитражный суд против Роспатента, требуя признать его решение недействительным.

Как сообщили “Ведомостям” сотрудники российского отделения юридической фирмы “Лавеллз”, представляющей интересы H&M, в среду суд вынес решение в пользу Роспатента, признав таким образом незаконность использования логотипа и товарного знака H&M ООО “Эйч-Энд-Эм Интернешнл”. “Решение суда демонстрирует, что в России можно успешно бороться с нарушениями прав на объекты интеллектуальной собственности законными способами”, — отмечает руководитель отдела по охране интеллектуальной собственности московского офиса “Лавеллз” Наталья Гуляева.

Решение суда будет опубликовано в течение пяти дней со дня оглашения, пообещали в пресс-службе московского арбитражного суда. В Роспатенте получить комментарии не удалось.

Костырин признал свое поражение в суде и пообещал “Ведомостям” подать апелляцию. “Я купил эту марку у находчивых юристов в середине 1990-х. Этот бренд — мой капитал, я рассчитываю на понимание и партнерство со стороны H&M. Я не раз предлагал им мировое соглашение, надеюсь, мы сумеем прийти к компромиссу”, — говорит Костырин. Сайт hm.ru действует до сих пор, правда, теперь на нем рекламируются услуги Костырина как дизайнера и архитектора (ранее на сайте можно было найти предложения об открытии магазинов одежды по франчайзингу).

Шансов вернуть права на марку у неудавшегося партнера H&M практически нет, убежден юрист компании “Городисский и партнеры” Валерий Лыжин. “Подобные H&M и Starbucks (американская сеть кофеен, которой тоже пришлось отстаивать права на свою марку в России. — "Ведомости") юридические казусы произошли из-за неотлаженности работы Роспатента. Сейчас эта система совершенствуется, да и западные правообладатели марок на компромиссы больше не идут”, — объясняет Лыжин.

“Это судебное решение важно для защиты репутации H&M и создает основу для прихода компании на российский рынок. Но пока конкретных планов относительно России у нас нет”, — прокомментировала победу своей компании пресс-секретарь H&M Аннакарин Бьорне.

Аdindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год