Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Маркетологи выделяют до 40% бюджета на "новые медиа"

12.02.2007

Американская рекламная федерация (AAF, American Advertising Federation), старейшая ассоциация рекламистов США, провела социологическое исследование на тему инвестиций в СМИ, сообщает E-generator.ru.

Исследование показало, что нарастающий темп изменений в средствах распространения информации приводит к тому, что большинство рекламодателей склоняются к необходимости гармоничного баланса между традиционной рекламой и применением новых технологий.

В процессе исследования было опрошено около 1000 руководителей из рекламной индустрии среди агентств, средств массовой информации, их клиентов, а также в других секторах.

Согласно исследованию AAF, маркетологи в среднем выделяют 15% своих бюджетов для СМИ на нетрадиционные средства. 73% процента опрошенных говорят, что до 20% бюджета предназначены для инновационных СМИ.

Чуть более 10% опрошенных заявили, что весь их бюджет выделяется на "старые СМИ", в то время как 12% направляют более 40% рекламных денег на нетрадиционные методы.

Большинство респондентов (80%) заявили, что перемены в 2006 г. в сфере СМИ происходили быстрее, чем в 2005. И почти 60% считают, что в 2007 этот процесс ускорится.

Самой неожиданной инновацией 2006 г. по итогам исследования AAF было массовое размещение рекламы в популярной многопользовательской онлайн-игре Second Life. Второе место занимает подъем YouTube (60% опрошенных). Третье место принадлежит популяризации мэшапов (mashups), сайтов, чье наполнение состоит из контента и сервисов, предоставляемых другими ресурсами.

Самыми ожидаемыми инновациями стали доступность телевизионных программ в Интернете, массовое применение текстовых сообщений и рост социальных сетей.

Эксперт компании E-generator.ru Виктор Захарченко: "Приходится констатировать, что традиционная медийная реклама все чаще "вырезается" сознанием (а иногда и специальным ПО) пользователей. Поиск нетрадиционных площадок - примета нынешнего времени. Разного рода социальные сервисы, где роль пользователя уже не просто потребительская, а созидательная, сегодня активно развиваются, и размещение в них рекламы является вполне логичным шагом. Такие площадки удобны с позиций четкого таргетирования рекламы - социализировавшийся пользователь охотно оставляет информацию о себе и своих предпочтениях".

Advesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год