Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА Instinct подготовило рекламную кампанию для бренда "Знатные"

15.03.2007
1-ая Макаронная Компания провела рестайлинг упаковки бренда "Знатные" и запустила рекламную кампанию в петербургском метро. РА Instinct разработало концепцию рекламы в московской "подземке" и прессе. Также в 2007 году будет две волны видеороликов.

"Знатные" выпускаются на фабриках, которые создавались и развивались на рубеже XIX и XX веков. В этом продукте сохранены все производственные, кулинарные и культурные традиции той эпохи", - объясняет концепцию бренда Илья Соколов, директор по маркетингу 1МК .

В рамках кампании по запуску бренда на федеральный уровень агентством Instinct была разработана концепция для макетов в метро и прессы, а также ряд статей с рабочим названием "Макароны со столетней традицией", в которых "Знатные" преподносятся как любимые макароны наших прапрабабушек. В макетах использованы "незатейливые" сюжеты, стилизованные под рекламный плакат конца XIX начала XX века.

Задачи московской и петербургской кампаний различны: целью рекламной кампании в северо-Западном регионе было сообщить потребителям о новом дизайне упаковки, в то время как в остальных регионах России и в Москве кампания была направлена на построение знания марки, стимулирование к пробной покупке и включения макарон "Знатные" в привычный репертуар покупок.

Команда клиента:
Директор по маркетингу Илья Соколов
Бренд менеджер Виктория Морозова.

Команда Instinct:
Креативные директора: Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Арт-директор: Виктор Жижин
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Директор по работе с клиентами: Алла Андреева
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Новикова
Младший менеджер по работе с Клиентами: Дарья Ткаченко

admarket.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год