Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сеть автоцентров "Оками" и PR-Агентство “Ньютон” устроили тест-драйв на горе Волчиха

20.03.2007

На горе Волчиха под Екатеринбургом состоялся традиционный зимний тест-драйв от сети автоцентров "Оками". Уже четвертый год подряд не только клиенты "Оками", но и все желающие испытывают свои водительские умения и оценивают выдающиеся характеристики автомобилей Mitsubishi и Hyundai.

Тест-драйв на Волчихе превратился в настоящий семейный праздник – с выступлениями танцевальных коллективов, конкурсами, чаепитием и угощением. И мамы, и папы, и самые юные гости – все нашли развлечения по вкусу. Одним из самых запоминающихся перфомансов стала танцевальная презентация автомобилей. Любителей активного отдыха порадовали конкурсы и соревнования, снежный дартс, катания на собачьих упряжках, ski-test от партнера "Оками" магазина "Спортмастер". 

“Формат “тест-драйв как праздник" позволил охватить широкую аудиторию – в целом мероприятие посетило около 600 человек, - прокомментировала Татьяна Русакова, ведущий специалист отдела маркетинга "Оками Восток". - Благодаря веселью, царившему на площадке, зажигательным конкурсам, замечательным подаркам и активной работе персонала, праздник удался.  Посетители с удовольствием принимали участие в конкурсах и получали, по их словам, большое удовольствие. Даже самый простой конкурс на лучшую частушку или стихотворение про "Оками" вызывал у гостей только положительные эмоции”.

Организацию праздника осуществило PR-Агентство “Ньютон”. По мнению Марины Каневой, экаунт-менеджера PR-Агентства “Ньютон”, “событийный маркетинг является ведущей технологией продвижения автомобилей, поскольку событие дает уникальную возможность непосредственного контакта потребителя и бренда. А личный опыт – это именно то, что необходимо для повышения лояльности к бренду”. 

www.newton-pr.ru.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год