Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лидер рынка строительного ретейла поделился опытом с клиентами «Ремонт BLIZKO»

03.04.2007

Более 60 участников собрал 27 марта семинар «Категорийный менеджмент в строительной рознице», организованный каталогом «Ремонт BLIZKO». Автором и ведущим семинара выступил Сергей Балакирев, бренд-менеджер сети магазинов «СуперСтрой», занимающей лидирующие позиции в строительной рознице Екатеринбурга.

Тема была поднята впервые и привлекла повышенное внимание. Среди участников зарегистрированы представители Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Переславля-Залесского, а также окрестных городов Свердловской области. Семинар состоялся в рамках специализированной выставки «Стройпарад». Особый интерес вызвали такие вопросы, как особенности управления товарным ассортиментом в строительном магазине, оценки конкурентоспособности товарной категории, внедрение категорийного менеджмента в компании.

Марина Атмажитова, исполнительный директор ООО «Минерикс», участник семинара: «Тема управления ассортиментом в нашей компании - одна из самых актуальных, поэтому раздумий, стоит ли выделять время на посещение семинара, не было. Во-первых, были ожидания, услышать новую информацию касательно собственного ассортимента, а, во-вторых, получить сведения о том, как формируется товарная матрица в строительном ритейле. С этой точки зрения ценно, что семинар, организованный специализированным каталогом «Ремонт BLIZKO», вел представитель крупнейшей сети Екатеринбурга. Чувствовалось, что рассказывается не сухая теория, а именно выжимка из практики. Кроме того, в прошлом году мы выделили два продуктовых направления, закрепив за ними людей, ответственных за развитие. Фактически, эти люди выполняют функции категорийных менеджеров, и семинар помог более четко понять их роль и место в компании, необходимые полномочия и зону ответственности. Т.е. на семинаре «Ремонт BLIZKO» помимо ответов на вопросы об управлении ассортиментом, неожиданно для себя также получила ответы на ряд вопросов о формировании структуры».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год