Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спам-убытки: $71 млрд. в год

05.04.2007

Ежегодные убытки от рассылок спама в США составляют $712 с одного работника, или $71 млрд со всего бизнеса США. Положительная тенденция налицо - в 2004 году цифра убытков с одного служащего равнялась $1934.

Цифры, опубликованные в исследовании Nucleus Research и KnowledgeStorm, учитывают потерю производительности работников, происходящую по вине потока спам-писем, поступающих на их почтовые ящики. Наблюдение производилось в течение месяца над 849 служащими из различных компаний. Выяснилось, что, несмотря на установленные в 60% компаниях системы фильтрации нежелательных рекламных сообщений, два из трех приходящих работникам писем - спам. Окончательные цифры опубликованы в расчете, что оплата равна $30 в час, "рабочий год" состоит из 2080 часов и что в США e-mail письмами пользуются 100 249 046 служащих - средняя вычисленная статистика по стране.

Также были получены статистические данные, указывающие на то, что один пользователь компании в среднем тратит 16 секунд на обнаружение и удаление спам-письма. Может показаться, что письма с заголовками вроде Attention: Winner ("Внимание, вы - победитель!") опознаются как спам практически мгновенно, но Реббека Веттеман, заместитель начальника исследований Nucleus Research, сообщает, что именно такая цифра была получена в результате наблюдения над 849 служащими.

Необходимо отметить, что это исследование выглядит весьма оптимистично. Согласно аналогичному исследованию 2004 года, пользователи в среднем тратили 30 секунд на обнаружение спам-письма, а цифра годовых убытков с одного работника равнялась $1934. Из этих данных можно было сделать вывод, что таким результатам способствуют постоянно совершенствующиеся технологии фильтрации спама. Однако г-жа Веттеман полна скептицизма по этому поводу: "Да, фильтрация спама в определенной степени эффективна. Но очевидно, что и технологии, используемые спамерами, становятся все более "умными" и изощренными в деле обхода спам-фильтров". Понятно, что совершенствование применяемых в рассылках техник необходимо спамерам для того, чтобы выжить - как в плане бизнеса, так и в плане личного самосохранения.

Согласно проведенному исследованию, недовольство спамерами все увеличивается: около 18% процентов опрошенных считают, что спамеры должны наказываться тюремным заключением, и треть из них считает, что его срок должен превышать 3 года. Кроме того, в опросном бланке, в вопросе о том, какого рода наказаниям должны подвергаться спамеры, в графе "Другое" опрошенные среди прочего указывали смертную казнь, медленное повешение, публичные телесные наказания и еще множество вариантов, которые исследователи не сочли возможным опубликовать. Цифры же говорят, что девять из десяти пользователей e-mail в компаниях утомлены спамом, а один из 100 уже просто "доведен до предела терпения".

Сложно сказать, столкнутся ли когда-нибудь спамеры с теми страшными наказаниями, которые для них готовят разгневанные пользователи. Но последним тоже стоит задуматься насчет реальной вины спамеров и их рекламных сообщений. Так, 17% участников исследования назвали "непрошеные" письма друзей и родственников тем же спамом.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год