Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" сближается с Gallery

11.04.2007
"ВИ-Плазма" ведет переговоры со вторым по величине оператором российского рынка наружной рекламы о получении прав на продажу indoor-рекламы.

Как пишет RBC Daily, «ВИ-Плазма» планирует выстроить федеральную систему предложений и стать крупнейшим игроком на indoor-рынке, а Gallery — привлечь бюджеты новых рекламодателей. Участники рынка считают это сотрудничество логичным для обеих компаний.

Gallery владеет сетью из 35 709 собственных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России, в том числе 29 210 в Москве. 37,8% принадлежит основателю компании и председателю совета директоров Gallery Анатолию Мостовому (через Rapsod Trade Ltd), 45,6% — инвестфонду Baring Vostok Capital, ЕБРР — 9,4%. Выручка за девять месяцев 2006 года составила 49,7 млн долл., EBITDA — 11,8 млн долл., чистая прибыль — 2,1 млн долл.

Как рассказал РБК daily руководитель проекта «ВИ-Плазма» Максим Осипов, сейчас переговоры с Gallery находятся «на стадии обсуждения технических вопросов и финансовых условий». Кроме того, уточняет он, стороны обсуждают «зоны ответственности». «Например, «Магнит» — очень сегментированная сеть, представленная в основном в регионах и менее — в Москве и Петербурге. Отсюда технологические трудности с объединением экранов в единую сеть, которые нам предстоит преодолеть», — объясняет г-н Осипов. По его словам, договор с Gallery позволит «ВИ-Плазма» выстроить федеральную систему предложений и стать крупнейшим игроком на indoor-рынке.

«У «ВИ» есть несколько преимуществ. Во-первых, сформированный пул клиентов, которые могут быть заинтересованы в наших рекламных местах. Во-вторых, огромный опыт продаж эфирного времени на общероссийских и зарубежных каналах», — объясняет сотрудничество с «ВИ-Плазма» директор департамента indoor компании Gallery Дан Фрату. По его словам, запуск масштабного indoor-проекта позволит привлечь новые бюджеты рекламодателей. «Это будут, во-первых, FMCG-бренды, представленные в торговых сетях, во-вторых — табачные и алкогольные компании, которым запрещено размещаться в наружке», — надеется г-н Фрату.

Напомним, в декабре «ВИ-Плазма» уже подписала договор на продажу рекламных возможностей экранов Gallery в ТЦ «Mега» по всей России и ТЦ «Европарк», затем — в сети «Магнит», всего их сейчас около 6 тыс. Систему удаленного управления контентом установили в офисе «ВИ-Плазма», которая функционирует одинаково для всех точек трансляции в сети. До конца года Gallery планирует занять 30% рынка indoor-рекламы, установив около 7 тыс. экранов. Из них 5 тыс. экранов придется на региональную сеть «Магнит» (более 1900 магазинов в 600 городах), которой принадлежит 25,1% «Диджитал Гэллэри».

Участники рынка оценивают объем indoor-рекламы в розничных сетях и аэропортах более чем 30 в млн долл. По словам экспертов, «ВИ-Плазма» получит от продаж чуть больше стандартных «агентских» 15% — около 17% «за эксклюзивность». «Продажи outdoor- и indoor- рекламы сильно отличаются друг от друга. Продажи на плазме близки к телевизионным. Поэтому для Gallery логично сотрудничать с «ВИ», у которого большой селлерский опыт на ТВ», — рассуждает коммерческий директор Advance Group Алексей Омельченко. С ним соглашается директор департамента продаж и развития компании «Магител» Роман Замолодчиков: «Indoor-TV для «ВИ» — профильный вид размещения. Кроме того, у него устойчивые отношения с крупными телевизионными рекламодателями, для которых этот инструмент станет одним из выходов из сложной ситуации повышения цен на рекламное время».

adworker

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год