Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Depot WPF Brand and Identity разработали брэнд питьевого фруктового пюре

20.04.2007
В Depot WPF Brand and Identity разработали брэнд питьевого фруктового пюре.

В основе продукта лежит идея, ставшая мечтой, – дать возможность самому широкому кругу людей употреблять здоровые и натуральные напитки в самых разных ситуациях. Природа стала источником вдохновения. Другими неотъемлемыми составляющими - забота о здоровье как важнейшем жизненном ресурсе, уважение к потребителю и его выбору и инновации, основанные на глубоком понимании потребностей современных людей.

 

Философия botaniQ нашла отражение во фруктовом питьевом пюре – продукте, для российского рынка новом, но уже завоевавшем известность и популярность на Западе под названием smoothie.

Питьевые пюре botaniQ Original представлены на рынке в пяти ассортиментных позициях: Дикие Ягоды, Банан и Клубника, Фрукты из Тропиков, Медовая Груша, Бархатный Персик.

 

 

 

 

Команда проекта:

АКВА ВИЖИОН:
Стратегия брэнда:
Игорь Бургардт
Дмитрий Гагушин
Елена Савватеева

Depot WPF Brand and Identity:
Стратегия брэнда:
Максим Писарев
Креативное руководство:
Алексей Фадеев
Клиентский сервис:
Люба Алпатова
Ирина Страшнова
Анна Луканина
Разработка названия:
Максим Писарев
Алексей Фадеев
Копирайтинг:
Алексей Шумейко
Оксана Становская
Разработка дизайна брэнда и упаковки:
Дмитрий Пеньков
Роман Кадария
Допечатная подготовка:
Вера Раздобарина
Дмитрий Любимов

rwr.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год