Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Слепая девушка снялась в рекламе косметики Dove (видео)

15.05.2007

Unilever привлек к рекламной кампании Dove Invisible Dry в Великобритании слепую женщину.

Необычный телевизионный ролик снят в рамках «Кампании за настоящую красоту» (Campaign for real beauty), уже не первый год взрывающей рынок нестандартным подходом к рекламе косметической продукции. На принтах, в спотах, в интернете Dove традиционно представляет обычных женщин , провозглашая их настоящим эталоном прекрасного. Сражения бренда со стереотипами , навязанными индустрией красоты, идеальными формами и правильными чертами лица, отрисованными в графических редакторах , стали привычными.

Но данную работу отличает совершенно неожиданный креативный поворот. Рекламный ролик, транслировавшийся в Великобритании в течение 2006 года — рассказ слепой женщины о своем ритуале красоты. Видеоряд не делает даже намека на то, что героиня незрячая. Правда открывается лишь в самом финале.

«Я люблю готовиться ко встрече со своими друзьями. Для меня это возможность расслабиться и побаловать себя. Я всегда держу дезодорант слева, а лак для волос справа. Я раньше путала их, и это был не самый приятный опыт. Я выбираю одежду на ощупь, думаю, я надену вот это сегодня. Раньше мне приходилось быть невероятно осторожной с дезодорантом. Из-за того, что я использовала до этого, все заканчивалось тем, что я выглядела как зебра. Я наклеила кусочек скотча на кончик моего карандаша для глаз, и теперь я не путаю его с карандашом для губ. Временами я выходила на улицу с черными губами. Большинство действий я произвожу на ощупь с тех пор, как потеряла зрение. Я не знаю для чего я использую зеркало. Я же не могу видеть себя. Я хорошо выгляжу?».

Концепция ролика создана поистине креативной командой Ogilvy, London. Режиссером спота выступил Benito Montorio. В работе над ним ему активно помогал Royal National Institute of the Blind.

adme.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год