Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пиво Redd's рассказало сказки бедным африканским женщинам (видео)

25.05.2007

Южно-африканское агентство Lowe Bull Cape Town разработало новую компанию для Redd’s, сидра премиального сегмента, в которой продвигает идею жизни в свое удовольствие — «100% Phola».

Vicki Hey, Lowe Bull: «Главная цель кампании — охватить женщин с доходом ниже среднего. Для того, чтобы узнать нашу аудиторию, мы погрузились в их жизнь. Мы ели с ними, мы ходили по кабакам и пили с ними. Мы говорили и слушали. И мы выяснили, что это просто невероятные женщины. Они энергичны, сильны и очень независимы. У них фантастическое чувство юмора и, несмотря на каждодневные проблемы, они с оптимизмом смотрят в будущее. И мы надеемся, что Redd’s усилит их веру в себя».

Kirk Gainsford, сreative director, Lowe Bull: «У этих женщин много разных обязанностей, но когда они собираются вместе, они “распускают волосы”. Время их отдыха очень важно для них, в смысле “расслабиться и немного пожить”.

Так родилась идея кампании: Phola на южно-африканском сленге обозначает “расслабление”, именно это проповедуют 4 героини кампании: подруги CJ, Phumzile, Cindy и Lindiwe. Они работают или учатся, но когда они собираются вместе выпить Redd’s в конце дня, это “100% phola”.

В ролике “План спасения” CJ рассказывает подругам, что она организовала собственный план спасения в виде мужчины, который, как касса, выдает ей пачку денег всякий раз, когда она щелкнет пальцами.

Agency: Lowe Bull
Executive Creative Director: Porky Hefer
Creative Director: Kirk Gainsford
Art Director: Kirk Gainsford
Copywriter: Alistair Morgan
Agency Producer: az
Director: Peter Pohorsky
Production: Plank Films

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год