Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Политическая реклама вызвала бурю негодования

14.06.2007

Речь идет об одном-единственном принте, выпущенном Американским еврейским комитетом и опубликованном в известном британском издании Financial Times.

Он прост: черно-белый фон, Восточное полушарие, центр – в Иране. Вокруг центра в Тегеране – две окружности, уже достигнутый и предполагаемый в ближайшем будущем радиус максимально доступной дальности полета иракских ракет. Текст вопрошает «Может ли кто-либо в пределах досягаемости Иранских ракет чувствовать себя в безопасности? А если когда-нибудь Иран передаст ядерное оружие террористам?».

Принт вызвал массу протестов по всему миру. Приводились такие доводы, как:
- плакат, фактически, призывает к войне и демонизирует Иран. Здесь, пожалуй, видна его очевидная слабость с рекламной точки зрения: если его целевая аудитория – жители Израиля, то они и так весьма тревожно относятся к ядерной программе исламской республики. Если жители США – то их нет на этой карте. Если же жители стран Европы, то в их сознании Иран вовсе не является империей зла, готовой пускать ядерные ракеты направо и налево и раздавать их террористам. Более того, европейцы сами могут нарисовать такие круги вокруг ряда государств, включая свои и Израиль – и что же? Здесь рекламисты явно ошибочно отождествили свое сознание с сознанием реципиента.
- Иран пока еще не обладает ядерным оружием – даже наиболее ярые его противники сходятся на том, что он лишь близок к его созданию.
- радиусы взяты «с потолка» (действительно, они явно превосходят все имеющиеся данные).

Среди пожаловавшихся было и посольство Ирана в Великобритании. Дело, как и водится в Британском Содружестве, дошло до Администрации рекламных стандартов. Та, как ни странно, отклонила практически все жалобы – но в итоге Американский еврейский комитет не стал отвечать ни на одно из писем Администрации, чем подставил себя в последнем пункте. Поскольку данные о дальности полета ракет не были подтверждены, Администрация поддержала жалобу по этому пункту. Следовательно, в Британском содружестве эта рекламная кампания дальше вряд ли пойдет.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год