Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Хоум Кредит» придумал автокредит для небогатых

20.06.2007
Хоум Кредит энд Финанс банк запустил линейку автокредитов. Минимальная ставка –  22%. Программа рассчитана преимущественно на региональных клиентов с невысоким доходом. 
 
Новый продукт в основном предназначен для людей с доходами средними и ниже среднего, рассчитывающих приобрести автомобиль по цене до 600 тыс. рублей отечественного или иностранного производства.
 
Условия кредита либеральны. К примеру, срок кредитования доходит до шести лет. Страхование каско, первоначальный взнос и требование справки 2-НДФЛ в некоторых программах отсутствуют. Банк допускает досрочное погашение кредита без штрафных санкций.
 
Представители банка называют следующие эффективные ставки по автокредитам:
- по программе «Премиум»  - 22-23,7% годовых;
- по программе «Стартовый» – 35,6-40,4%;
- по программе «Бизнес-класс» – 26,2-28,7%.
- по совместному спецпредложению Skoda – 14,8-15,5%.
 
По словам директора по маркетингу ХКФБ Игоря Пржеровски, за первые два месяца работы на рынке автокредитования, банк выдал кредитов на 90 млн рублей. Самая популярная машина среди заемщиков –  ВАЗ (около 80% кредитов), на втором месте Skoda. До конца года ХКФ-банк ставит перед собой цель предоставить кредиты на 7-10 тыс. автомобилей.
 
Банк «Хоум Кредит» запустил программу автокредитования в апреле 2007 года в регионах России. Сегодня сеть банка по автокредитованию насчитывает около 140 точек продаж, расположенных в 59 городах России, и еженедельно увеличивается на 10-15 партнеров. До конца года банк планирует увеличить точки продаж до 400.

ilovemoney.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год