Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Китае решили избавиться от всей наружной рекламы

26.06.2007
Городские службы по контролю за рекламой потребовали снять всю рекламу с конструкций. Так местная власть рассчитывает повысить привлекательность города как места проведения Олимпийских игр. 

В результате пострадают такие ключевые клиенты, как Nestle;, Hitachi, JVC и Apple. Некоторые из них вступили в борьбу за возмещение финансовых потерь. Стандартные обязательства на рынке наружной рекламы в Пекине предусматривают предоплату размещения на трехлетний период .

Местные власти и до этого практиковали подобные вольности в отношении рекламодателей. По их мнению, реклама оскорбляет социалистические ценности и угрожает "социальной гармонии" в городе проведения Олимпийских игр 2008 года (такая информация проходила в ряде майских новостей, а в некоторых блогах говорилось, что щиты демонтировали из-за "несоответсвиея строительным требованиям"). Но скорее всего, война с рекламой была затеяна  городскими властями с целью освободить пространство для размещения рекламы, связанной с Олимпийскими играми.

В столице Китая недостаток пространства для размещения наружной рекламы  привел к двум последствиям: цены на другие медиа выросли на 30%, а клиенты стали значительно более осмотрительно в отношении наружной рекламы.

Доля наружной рекламы на медиарынке Китае соcтавляет около 15% и является одной из самых высоких во всем мире.

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год